Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213539
Новости. Опубликовано 07.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 140; сегодня: 1.

«ИнКор»: 3 млн. активных подписчиков RBT-услуги Pri:)Call в сети ОАО «МегаФон»

«ИнКор»: 3 млн. активных подписчиков RBT-услуги Pri:)Call в сети ОАО «МегаФон»

Компания «ИнКор» с радостью объявляет о преодолении рубежа в 3 млн. активных подписчиков у услуги Pri:)Call (Ring Back Tone) в сети ОАО «Мегафон». У Pri:)Call уже сложилась многомиллионная аудитория активных потребителей. Наиболее весомый вклад в развитие базы подписчиков Pri:)Call вносят абоненты оператора «МегаФон-Поволжье»: у данного оператора услугой пользуются 1,18 млн. абонентов. Проникновение составляет около 19% в 9 регионах «МегаФон-Поволжье», охваченных услугой.

Эти данные подтверждают высокую эффективность бизнес-модели, предложенной компанией «ИнКор», выгодной для всех участников рынка - операторов сотовой связи, контент-провайдеров, правообладателей, и самое главное - для потребителя. «Запуская проект Pri:)Call, мы были уверены, что пользователи по достоинству оценят преимущества персонализации, возможность удивить друзей и порадовать близких оригинальными мелодиями и шутками вместо скучного гудка, - комментирует генеральный директор ЗАО «ИнКор» Александр Шраменко. – 3 миллиона активных подписчиков RBT в сети МегаФон – наглядное тому подтверждение».

Об услуге

Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

О компании

ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции контент-провайдеров и операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегация по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» (www.incore.ru) является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call (www.pricall.ru). В октябре 2007 года количество подписчиков услуги составило свыше 3,2 млн. человек.


Ньюсмейкер: ИнКор — 2 публикации
Сайт: www.incore.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: maria@incore.ru
Телефон: (495) 982-38-86
Тематические сайты: Бизнес-словарь
Печать
Поделиться:
Студенты СПбГАСУ встретились с вице-губернатором Санкт-Петербурга И. Н. Албиным Тюменские активисты ОНФ обсудили изменение ставки налога на имущество физических лиц По итогам проверки ОНФ Зауралье вошло в число лидеров по работе властей с топ-10 «убитых» дорог Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования