Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 20.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 965; сегодня: 1.

Новые магазины PILGRIM открыты в Новосибирске и в Ростове-на-Дону

Новые магазины PILGRIM открыты в Новосибирске и в Ростове-на-Дону

На российский рынок компания PILGRIM вышла в 2003 году и на сегодняшний день монобрендовые магазины датской бижутерии работают в тридцати городах, в том числе в Москве, Перми, Ставрополе, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже. Осенью 2007 украшения PILGRIM стали продаваться в МЕГЕ Теплый Стан (Москва), а с ноября бренд представлен еще в двух МЕГАх – Новосибирска и Ростова-На-Дону.

На сегодняшний день украшения под брендом PILGRIM продаются более чем в 5000 магазинах в 40 странах мира - от Европы до Австралии. За несколько лет PILGRIM стал одним из крупнейших брендов на мировом рынке бижутерии и аксессуаров. Такого успеха компания достигла благодаря уникальному стилю, который привлекает людей во всем мире.

Концепцию PILGRIM в полной мере отражает один из девизов компании –«Следуя моде …Создавая моду». Бижутерия PILGRIM находится в ценовом сегменте выше среднего. Благодаря разнообразию коллекций – от классики до модных трендов, PILGRIM пользуется популярностью как в женской, так и в мужской аудитории, и охватывает возрастные категории - от 16 до 40 лет и старше.

Наравне с креативным дизайном и высокими стандартами качества украшений, PILGRIM уделяет особое внимание маркетинговой политике – фирменным атрибутам концепт-магазина, коммуникационным кампаниям и мерчендайзингу. Характерная черта магазинов PILGRIM – концептуальное, узнаваемое по всему миру оформление интерьера, максимально ориентированное на покупателя и способствующее удобному выбору изделий.

Для демонстрации изделий на витринах предусмотрены специально сконструированные дисплеи и стенды разнообразных конфигураций для различных товарных групп: часов, очков или украшений. Все магазины оформляются в соответствии с принятыми стандартами визуального мерчендайзинга и фирменными POS материалы с фотосессий промо-лица компании. Лицо компании выбирается среди всемирно известных моделей и актрис: 2004 – топ-модель Хелена Кристенсен, 2005 – французская актриса Эммануэль Беар, 2006 – топ-модель Луиша П., 2007 – американская актриса и модель Лив Тайлер. POS материалы обновляются одновременно с выходами сезонных коллекций PILGRIM. Для открытия магазина под брендом PILGRIM требуется помещение в торговом центре общей площадью от 10 до 50 кв. м. Объем инвестиций – 510000 руб.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Сайт: www.frshop.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Sozinova_ok@deloshop.ru
Телефон: (495) 730-41-30
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками