Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 18.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1727; сегодня: 2.

Типография “Белтехпродпром” – как увеличить объем продаж в области полиграфии?

Типография “Белтехпродпром” – как увеличить объем продаж в области полиграфии?

Существуют различные варианты повышения объемов продаж и темпа роста полиграфического предприятия. Наиболее распространенный, но ошибочный с точки зрения специалистов типографии “Белтехпродпром”, метод – это установка более технологичного и более производительного оборудования, т.е. вложения в материальные блага. Данные темпы свойственны крупным типографиям с большим штатом сотрудников. Вкладывая в персонал – Вы вкладываете в завтрашний день типографии и дела в целом.

Не в каждом бизнесе существуют методики и стратегии, способные увеличить продажи на десятки процентов. Однако полиграфический бизнес может считаться исключением из данного правила. Любая типография имеет как минимум производственный комплекс и отдел продаж. Чтобы получить прибыль приходится вкладывать средства то в один, то в другой сектор. Эти две составляющих формулы успеха любой типографии работают по разному, но имеют одну общую цель – получение максимальной прибыли.

Эксперты офсетной печати типографии “Белтехпродпром” www.belteh.by за несколько лет смогли провести исследование, позволяющее утверждать, что быстро и с минимальными издержками получать высокую прибыль можно, лишь используя лучшие кадры.

21 век, век не только информационных технологий, но и век переоценки человеческих возможностей. Специалист в полиграфии, продавец полиграфической продукции – это эксперт в нескольких областях: PR-маркетинг, психология, филология. Это человек обязательно с аналитическим складом ума. Этот портрет специалиста в области полиграфического дела можно и следует расширять. Кадры решают все, но в области продаж в полиграфии кадры – это капитал, способный увеличить в разы ваши продажи.

Александр Бурцев (эксперт печатного дела, имеющий более 10 лет стажа управления полиграфическим предприятием) утверждает, что рост показателей увеличения продаж связан линейной зависимостью с личными качествами и умениями персонала. Использование высококвалифицированных кадров в работе типографии “Белтехпродпром” и издательстве окупает свои затраты по вложениям спустя 3 месяца. Конечно, не следует забывать об обучении специалистов и наследовании ими опыта экспертов.


Ньюсмейкер: Типография Белтехпродпром
Сайт: www.belteh.by

Контакты с пресс-службой:
E-mail: wwwbeltehby@yandex.ru
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты