Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217237
Новости. Опубликовано 22.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 665; сегодня: 2.

“УралФрансАвто” выбирает Incadea как платформу для роста автобизнеса

“УралФрансАвто” выбирает Incadea как платформу для роста автобизнеса

В 2007 году завершается внедрение решения Incadea для обеспечения динамичного роста бизнеса компании “УралФрансАвто”, одного из крупнейших в России дистрибуторов французского автомобильного концерна "Пежо". В настоящее время рассматривается возможность признания этого решения как единого стандарта для всех автосалонов “Пежо” в России. Это уже второй крупный проект, реализованный на Урале компанией «Интеллект-Сервис». В 2005 году подобная система была запущена в “Тойота Центре Екатеринбург север».

Изначально компании «УралФрансАвто» принадлежал один салон в Екатеринбурге, на его базе стала развиваться сеть “Пежо”. Бизнес развивался очень динамично: за год удвоилось количество персонала компании, многократно выросли объемы продаж. Стало очевидно, что существующая система управления предприятием не отвечает требованиям развивающегося бизнеса. Основной проблемой стала большая доля "ручной работы": учет запчастей велся в отдельной базе, сервис - в отдельной, состыковки по цене выполнялись вручную. Это приводило к большому количеству ошибок, потере времени, проблемами при резервировании запчастей и т.п.

Понимание того, что не соответствующая масштабам предприятия система управления в конечном итоге станет тормозом развития бизнеса, привело к тому, что в 2005 году специалисты “УралФрансАвто” начали поиск подходящих платформ автоматизации, удовлетворяющих их как по стоимости лицензий, так и цене внедрения.

После отсева целого ряда систем, опираясь на два основных критерия - объем решения и наличие автомобильной специфики, компания начала выбор непосредственного поставщика, и здесь определяющим критерием уже была цена.

Проанализировав рынок предоставляемых услуг, в качестве партнера внедрения была выбрана компания "Интеллект-Сервис".

О партнере

Компания "Интеллект-Сервис", основанная в 1990 году, является одним из лидеров российского рынка в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции. Специалисты компании обеспечивают полный спектр услуг по внедрению: анализ существующих бизнес-процессов, проектирование и создание решений, техническая экспертиза, консультационные услуги по внедрению, тренинг и последующее сопровождение.

Компания является авторизированным центром решений Microsoft.

С 2003 года «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения Incadea в автомобильной отрасли для автомобилей различных марок.

Отраслевое решение Reynolds&Reynolds INCADEA– международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибуторов и сервисных центров. Отличительная особенность Incadea – полная поддержка требований автобизнеса (детальная проработка бизнес-процессов покупок/продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров, сервисного обслуживания). Система Incadea идеально подходит как для автоматизации учета в компании – дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети.

Процессу внедрения предшествовали подробные переговоры и четкое определение требований к функциональности системы. Было принято решение, что стандартные бизнес-процессы системы Incadea будут затронуты минимально, а компания "УралФрансАвто" часть своих бизнес-процессов перестроит под систему. Ведь, как известно, использование стандартной функциональности сокращает цену внедрения, его сроки, а также стоимость дальнейшей поддержки и сопровождения.

Проект охватывал полностью весь холдинг “УралФрансАвто” и реализовывался в два этапа.

Первый – формулирование требований, выбор поставщика и подписание договора. Специалисты компании “Интеллект-Сервис” совместно с сотрудниками “УралФрансАвто” составили Техническое Задание. Это заняло два месяца, и, необходимо отметить, документ не претерпел существенных изменений до конца внедрения.

Второй этап проекта – внедрение. Программирование началось в сентябре 2006 года, а в декабре этого же года система уже была запущена в режиме тестовой эксплуатации. 25 января 2007 года началась штатная эксплуатация модуля “автозапчасти”, 1 февраля - модуля “сервис” и 1 апреля - модуля “продажа автомобилей".

В итоге активной совместной работы всех участников были успешно автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании – покупка и продажа автомобилей, работа автосервиса, заказ запчастей. В системе сейчас работает 31 АРМ Incadea.

Помимо управления внутренними процессами компании система Incadea была интегрирована с внешними интернет-системами поставщика автомобилей - гарантийными, системами заказа автомобилей и заказа запчастей. Это позволило полностью автоматизировать документооборот с поставщиками: заказы на гарантию, на запчасти, на автомобили, получение подтверждения статуса автомобиля при доставке и т.п.

Главным итогом, считают в "УралФрансАвто, стало появление платформы, способной обеспечить развитие компании в перспективе на 100%.

С момента внедрения системы специалисты в отделах сервиса и запчастей получили радикальное сокращение объемов ручного ввода информации. Кроме того, стал очевидным конкретный вклад каждого сотрудника в достижение финансового результата компании. Руководство получило возможность посмотреть выработку на каждого сотрудника, детально проанализировать составляющие прибыли компании, адекватно оценить качество работы персонала.

Наведен порядок в системе заказов. Исключена путаница, когда одну и ту же деталь могли заказать дважды, или заказывали деталь, которая уже есть на складе.

Проведена оптимизация запчастей по складу, сократились неликвидные запасы на складе за счет более четкого учета всей номенклатуры заказных запчастей.

Итак, по всем трем модулям: “Автомобили”, “Запчасти”, “Сервис” реализован широкий спектр функциональных возможностей.

В течение ближайших двух-трех месяцев компания планирует запустить финансовый модуль, а также модуль учета рабочего времени.

В перспективе ставится задача автоматизации управления и оптимизации движения финансовых потоков – решение задач бюджетирования, консолидации и получения подробной финансовой аналитики.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.incadea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: incadea@incadea.ru
Телефон: (495) 980-80-22
Печать
Поделиться:
Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов»