Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214736
Новости. Опубликовано 24.11.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1010; сегодня: 3.

АК «Уральские авиалинии» - лауреат национальной премии «Серебряный камертон» в двух номинациях

АК «Уральские авиалинии» - лауреат национальной премии 
«Серебряный камертон» в двух номинациях

АК «Уральские авиалинии» стала лауреатом конкурса «Серебряный камертон» 2007 года, проводившегося в рамках всероссийской выставки «Пресса – 2008», в двух номинациях:

1. Самая эффективная обратная связь

2. Лучший корпоративный журнал

Эта премия была учреждена Оргкомитетом выставки «Пресса» в 2004 году для награждения лучших корпоративных PR- и пресс-служб и создания прозрачного поля для эффективного взаимодействия медийного и бизнес-сообщества. «Серебряный камертон» - знак качества и профессионализма пресс-служб.

Камертон – символ конкурса – инструмент, издающий звук, которым пользуются как основным тоном при налаживании музыкальных инструментов, в данном случае символизирует чистоту звучания информации, качественную работу, задающую общий тон для других.

Соперниками «Уральских авиалиний» были службы по связям с общественностью крупнейших компаний России: корпорация «Эконика», ОАО Авиакомпания «Трансаэро», ОСАО «Ингосстрах», ОАО «Объединенные машиностроительные заводы» (группа Уралмаш-Ижора), ОАО Магнитогорский металлургический комбинат, ЗАО «Рейтинговое агентство «Эксперт РА» и многие другие.

Бортовой журнал «UAM» «Уральских авиалиний» уже не раз становился обладателем наград в различных конкурсах. Победа в номинации «Лучший корпоративный журнал» - очередное подтверждение высокого качества издания.

Победа в номинации «Самая эффективная обратная связь» - очень почетная награда для пресс-службы любого предприятия. Ее работа оценивается по нескольким критериям: количество публикаций за последний год, проведенные мероприятия, методы работы со СМИ, реализованные пиар-проекты, а также достигнутые результаты в области взаимодействия со СМИ.

Особое внимание конкурсная комиссия уделяла работам, которые были выполнены на основе нематериальной мотивации. АК «Уральские авиалинии» стала лидером по вовлечению СМИ в освещение деятельности авиакомпании путем использования общественно-значимых информационных поводов, а также участия ключевых фигур предприятия в обсуждении различных, в том числе и смежных с авиацией тем.

«Наша пресс-служба – одно из самых динамичных подразделений авиакомпании, - говорит генеральный директор АК «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. – Это не первая их победа в профессиональных конкурсах. Думаю, что их лидерство среди таких гигантов, какими были их соперники, стало возможным благодаря креативности, высокой организованности и ответственности. Ждем от них таких же результатов и в следующем году».


Ньюсмейкер: Уральские авиалинии — 13 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr-manager@uralairlines.ru
Телефон: (343) 2640919
Печать
Поделиться:
«Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях