Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218819
Новости. Опубликовано 09.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1302; сегодня: 3.

ОАО «Северсталь-авто»: Динамичное решение для динамичного бизнеса

ОАО «Северсталь-авто»: Динамичное решение для динамичного бизнеса

Компания «Интеллект-Сервис», закончила внедрение системы Incadea - специализированного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV в ОАО «Северсталь-авто».

ОАО «Северсталь-авто» - российская компания, владеющая контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод» («УАЗ»), ОАО «Заволжский моторный завод» («ЗМЗ») и ОАО «ЗМА». Предприятия ОАО «Северсталь-авто» представляют известные автомобильные брэнды и занимают прочные позиции в своих сегментах рынка.

Кроме того, «Северсталь-авто» является дистрибутором всего модельного ряда Fiat в России.

Расширение модельного ряда, международные проекты и спрос на продукцию компании внутри страны поставили ОАО «Северсталь-авто» перед необходимостью внедрения комплексной системы управления. До 2006 года в компании не эксплуатировалось никаких решений для автоматизации ключевых бизнес-процессов компании, все функции учета сбытовых операций выполнялись в MS Excel. Ситуация обострилась, когда в системе дистрибуции «Северсталь-авто» появились новые марки иностранных производителей. Огромный спрос в России на продукцию Ssang Yong, Isuzu и Fiat, определил серьезные планы по расширению бизнеса компании.

Поскольку «Северсталь-авто» занимается тремя взаимосвязанными видами бизнеса: продажей автомобилей, продажей запчастей и обработкой гарантийных требований дилеров, - программный комплекс должен обеспечивать информационную поддержку каждого из направлений в тесной взаимосвязи с остальными. В процессе выбора системы заказчиком рассматривались все решения для автобизнеса, представленные в тот момент на российском рынке. Система должна была оперировать большими объемами данных, быть хорошо масштабируемой, отражать отраслевую специфику бизнеса и предоставлять возможность внедрения в короткие сроки. В результате тщательного анализа руководство ОАО «Северсталь-авто» остановило свой выбор на Incadea, специализированном отраслевом решении для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV разработки компании Incadea AG (Австрия-Германия-Франция-Испания). «Когда ИТ - специалисты компании совместно с представителями функциональных подразделений проанализировали рыночные предложения по цене, масштабируемости и соответствию задачам бизнеса, проблема выбора решилась сама собой. По соотношению цена-качество и полноте бизнес-функций Incadea оказалась безусловным лидером - рассказывает Ирина Якушенкова, руководитель проекта со стороны «Северсталь-авто»..

Подрядчиком на создание системы выступала компания «Интеллект-Сервис», являющаяся представителем компании Incadea AG в России и СНГ.

Проект по внедрению системы стартовал в феврале 2006 года. Функционал Incadea должен был охватить три основных направления сбытовой деятельности «Северсталь-авто»: сбыт автомобилей, сбыт запасных частей, гарантийное обслуживание.

Внедрение системы происходило в несколько этапов. На начальном этапе экспертами «Интеллект-Сервис» был проведен анализ бизнес-процессов “Северсталь-авто”, составлены функциональные требования к системе, определены масштабы проекта и объем необходимых доработок. Затем следовал этап разработки. В качестве базового варианта системы было взято готовое дистрибуторское решение на базе Incadea, созданное компанией «Интеллект Сервис». Базовая функциональность системы, в соответствии с ТЗ, была дополнена функциями, необходимыми «Северсталь-авто» для реализации уникальных бизнес-процессов.

Запуск системы в работу начался с модуля «Запасные части. После этого был запущен модуль «Автомобили». Поскольку в системе Incadea отсутствует формирование российской бухгалтерской отчетности, была проведена интеграция с бухгалтерской системой. Последним был введен в действие в работу модуль «Гарантийное обслуживание».

С января 2007 года система находится в промышленной эксплуатации. Реализован обмен информацией с автоматизированными системами производителей автомобилей на уровне текстовых файлов.

Таким образом, в ОАО «Северсталь-авто» создано комплексное дистрибуторское решение. Система позволяет эффективно осуществлять поставки импортных автомобилей, фиксировать выпуск автомобилей с заводов, распределять машины и запчасти между дилерами, отслеживать заявки дилеров на поставку продукции, вести статистику по гарантийным случаям. Увеличилась оперативность взаимодействия компании с поставщиками и дилерами, значительно сокращено время ввода данных. С вводом системы в эксплуатацию произошло существенное сокращение времени на оперативную работу сотрудников, что повлекло сокращение сроков обработки заказов. Показательно, что при росте объемов продаж в несколько десятков раз численность персонала практически не увеличилась. Соответственно, возникает экономия бюджета.

«За время внедрения системы объемы продаж «Северсталь-авто» значительно выросли. Без системы мы физически не смогли бы отгружать то количество автомобилей, которое проходит через компанию на сегодняшний день. Показательно, что в апреле 2007 года, когда месячная отгрузка автомобилей достигла максимума – около 4600 автомобилей, на оперативной логистике работало всего два сотрудника. Подчеркиваю: 2 человека на отгрузке 4600 автомобилей! Это очень серьезный результат. Многие документы, которые позволяет делать Incadea, вручную формировались бы в десять раз дольше. Конечно, количество сотрудников, занимающихся операциями отгрузки, увеличивается, но не пропорционально количеству отгружаемых автомобилей», - утверждает Ирина Якушенкова

В настоящий момент компания планирует распространить созданное решение (блок «Автомобили») на отдел сбыта Ульяновского автомобильного завода. В дальнейшем решение будет распространено на Елабужский автомобильный завод.

В планах по развитию системы - создание дилерского портала для сокращения времени обработки заявок от дилеров и налаживания более качественной работы с дилерами. Дилеры будут размещать на портале заявки с использованием шаблонов, и вся информация будет автоматически поступать в Incadea.

«Данный проект показал высокую квалификацию и инновационное мышление как специалистов заказчика – от топ-менеджмента до рядовых пользователей, так и экспертный уровень наших сотрудников. Совместными усилиями мы создали мощное решение на базе мощной и гибкой платформы Incadea на базе Microsoft Dynamics NAV. Все поставленные задачи решены успешно», - подводит итог Владимир Пичугин, генеральный директор компании «Интеллект-Сервис».


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.incadea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: (495) 980-80-22
Печать
Поделиться:
А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области.