Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218858
Новости. Опубликовано 14.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 774; сегодня: 7.

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Международный бренд Nemiroff на выставке TFWA World Exhibition в Каннах презентовала обновленный дизайн всего штофного ряда своей продукции.

Крупнейший украинский экспортер крепкого алкоголя компания Nemiroff победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах. Диплом представителю компании вручила Фелисити Мюррэй, главный редактор авторитетного международного специализированного издания Drinks International.

Над новым «лицом» мирового бренда Nemiroff в течение года работало известнейшее британское креативное агентство Claessens International, чей 25-летний опыт в области создания и рестайлинга ведущих мировых марок крепкого алкоголя (в их числе такие бренды, как Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, Pernod Ricard) позволил достичь непревзойденного результата. Изящная форма бутылки, высокое горло, строгие грани, суженные к основанию, отражают премиальность напитков Nemiroff. Теперь вся продукция штофной линии бренда Nemiroff выполнена в единой стилистике. При этом новая этикетка изготовлена из дорогой металлизированной бумаги, сочетающей в себе несколько видов матовой и глянцевой фольги, дополненной тиснением. Для каждой из обновленных этикеток разработан и запатентован свой уникальный цвет. В предложенном дизайне через современный взгляд на оригинальную форму фирменного штофа Nemiroff подчеркивается высокий международный статус бренда.

Работа профессиональных дизайнеров Claessens International, и специалистов компании Nemiroff была высоко оценена экспертами рынка и деловыми партнерами: байерами, операторами, ритейлерами и клиентами, приехавшими в Канны со всего мира. «TFWA World Exhibition — мероприятие высочайшего уровня, достойное того, чтобы ведущие компании мира презентовали здесь свои самые лучшие наработки, — отмечает директор по маркетингу компании Nemiroff Андрей Разумный. — Создав высококачественные напитки, получившие признание во всем мире, компания Nemiroff сегодня выводит свой продукт на еще более высокий уровень, устанавливая новый стандарт стиля. Обновленный дизайн бутылок нашей водки воплотил в себе богатую историю нашего бренда и, в то же время, подчеркивает его международность. Основной задачей было сохранить узнаваемость нашего бренда и доверие приверженных потребителей. Изменения произошли лишь во внешнем виде упаковки любимого народом продукта. А высочайшее качество всех напитков Nemiroff осталось прежним».

Украинская компания, использующая как полуторавековой опыт производства крепкого алкоголя в городе Немиров, так и современнейшие передовые наработки в этой области, за 15 лет своего существования сумела достичь международного признания. Свидетельство этому — награда, полученная в Каннах. Первыми новое «лицо» продукции Nemiroff смогли оценить польские потребители на грандиозной вечеринке Nemiroff Global Party в Варшаве, где состоялась мировая премьера нового штофа Nemiroff. Теперь такая возможность есть у потребителей всех 55 стран, куда экспортируется продукция международного бренда Nemiroff.

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

В октябре 2007 года по итогам ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка» в номинации «водка» российские потребители признали «Маркой №1» продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА определяет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.


Ньюсмейкер: Nemiroff — 64 публикации
Сайт: www.nemiroff.ua
Печать
Поделиться:
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции