Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216312
Новости. Опубликовано 14.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1384; сегодня: 1.

В Южно-Сахалинске Центр Коммуникационных Стратегий провел для сотрудников «Сахалин Энерджи» тренинг по работе с корпоративными текстами

В Южно-Сахалинске Центр Коммуникационных Стратегий провел для сотрудников «Сахалин Энерджи» тренинг по работе с корпоративными текстами

В ноябре 2007 г. преподаватели и консультанты Центра Коммуникационных Стратегий организовали и провели для компании «Сахалин Энерджи» в Южно-Сахалинске двухсессионный тренинг на тему «Повышение эффективности работы с корпоративными текстами».

На первом этапе тренинга с 6-го по 9-е ноября сотрудники департаментов «Сахалин Энерджи», активно работающие с информацией, практиковались в подготовке и оформлении медиатекстов, создании информационных поводов, организации пресс-мероприятий, осуществлении медиапланирования и медиамониторинга, а также отрабатывали другие навыки работы с внешними текстами.

2-я сессию корпоративного тренинга с 26 по 29 ноября 2007 г. провела к.с.н. Елена Юрьева, генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR. Этот этап был посвящен изучению в интерактивной форме законов функционирования отраслевой и корпоративной информации в современном отечественном медиапространстве. На основе проработанного ранее материала участники тренинга рассмотрели особенности создания корпоративных имиджевых текстов в российской информационной среде, в том числе нюансы психологического восприятия корпоративной информации и СМИ-текстов. Для полной интеграции полученных на тренинге знаний с реальной практикой коллеги детально проанализировали содержание и язык текстовых материалов, выпущенных ранее компанией «Сахалин Энерджи» на русском языке.

По мнению сотрудников компании, сегодня для «Сахалин Энерджи» важны системные и качественные контакты с российской аудиторией и высокие стандарты работы с содержанием и языком корпоративных текстов. Интерес к повышению эффективности текстовых стратегий связан и с желанием компании поддерживать в профессиональной форме консолидированную команду специалистов, способную одинаково результативно работать с внешней и внутренней корпоративной информацией на любых уровнях: региональном, федеральном, международном.

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Сайт: www.com-center.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: (495) 969-28-88/9

PR-агентство: Центр Коммуникационных Стратегий
Сайт: www.com-center.ru
Печать
Поделиться:
МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров