Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 20.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2467; сегодня: 4.

«ЭКОНИКА» продолжает региональную экспансию

«ЭКОНИКА» продолжает региональную экспансию

Розничная сеть «ЭКОНИКА» открыла фирменные обувные каскеты в

Ростове-на-Дону и в Новосибирске.

Компания «Эконика-обувь» в рамках стратегии развития фирменной розничной сети на юге России открыла первый каскет прямого управления в Ростове-на-Дону. Таким образом, к уже имеющимся торговым площадкам в таких крупных городах, как Сочи, Ставрополь, Пятигорск и Кисловодск, где под брендом «ЭКОНИКА» работают франчайзинговые партнеры сети, в ноябре добавился город-миллионник.

«ЭКОНИКА» также презентовала новый каскет в Западной Сибири - уже третий по счету в Новосибирске. Таким образом была продолжена стратегия продвижения молодого европейского ритейл-формата – каскета – в Западной Сибири. Руководство сети особо подчеркнуло стратегическую важность региона для «ЭКОНИКИ». Помимо новосибирских каскетов, «ЭКОНИКА» присутствует еще в Кемерово и Омске.

«Политика регионального развития всегда была и остается актуальной для нашей сети, - подчеркивает директор по продажам сети «ЭКОНИКА» Максим Карманов. – В этом году мы продолжили общую стратегическую линию, в том числе открыв в регионах обувные каскеты на территории крупнейших торговых центров известного мирового бренда «МЕГА». Учитывая перспективность западно-сибирского и южного округов и роста потребительской активности в крупнейших городах этих регионов, мы уверены в грамотности своего решения».

О компании «Эконика-обувь»:

Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 250 тысяч постоянных покупателей.

В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К концу 2008 года сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Сайт: www.econika-style.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 232-0704/05/06
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери