Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 19.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 570; сегодня: 2.

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Компания «Интеллек-Сервис» начала внедрение системы Incadea в компании "Превокс Моторс" - официального дилера Ford Motor Company.

Официальный дилер Ford Motor Company – компания «Превокс Моторс» приступила к внедрению международного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics Nav - системы Incadea. Партнером внедрения стала компания «Интеллект-Сервис», являющаяся эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению данного решения в России и странах СНГ.

В процессе внедрения системы Incadea в компании «Превокс Моторс» планируется автоматизация основных видов деятельности по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, в рамках «слоя» марки Форд, одобренного и рекомендованного Европейским отделением Форд Мотор Компании, который включает в себя: импорт заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт статусов заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт справочника моделей и опций производителя из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), формирование заявки на выкуп машин у Форд Мотор Компании.

Выбранное решение предполагает значительное расширение спектра функциональных возможностей. В частности, в процессе работы будет реализовано:

Импорт прайс-листа запчастей и его обновления

Формирование заказов на покупку и их экспорт

Импорт приходных накладных запчастей

Импорт работ и соответствующих нормочасов из системы Audotex

Интеграция с кассовым аппаратом

Интеграция с бухгалтерской системой 1С

В рамках проекта также предусмотрена интеграция с call-центом Avaya. Именно с интеграции начато внедрение системы. Реализация интеграции с Call-центром включает поддержку штатным функционалом решения Incadea всех бизнесс процессов, включая: вывод информации о клиенте в момент входящего звонка (функции определения номера и передачи его в систему выполняет АТС, через стандартный TAPI интерфейс), построение очереди входящих звонков и их распределение, фиксация номера звонящего абонента и его сохранение для повторного звонка в случаях сбоя связи. Таким образом в системе появляются данные обо всех клиентах как реальных, так и потенциальных, что дает возможность проводить любые маркетинговые исследования, в том числе, анализ «упущенных» сделок и работать над повышением качества и объема услуг.

«В автоцентр поступает более 1000 звонков в день, основная часть звонков адресуется отделу продаж автомобилей. При таких объемах необходимо иметь комплексную систему автоматизации дилерского центра, т.к. пропущенный звонок – это клиент, который не получил нужной информации. А это, возможно, непроданный автомобиль и, следовательно, упущенная прибыль компании. Система Incadea, в первую очередь, обеспечит четкое взаимодействие с клиентом уже с первого звонка. Таким образом у нас появляется значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса.», - считает Валерий Пацеевский, генеральный директор компании «Превокс Моторс».

Автоматизация данного направления позволила сократить время ожидания клиента во время звонка всего до «нескольких гудков». Время клиентов в компании ценят также, как и время своих сотрудников.

Поэтому второй частью реализованной функциональности будет распределение активностей между менеджерами, планирование действий и контроль их выполнения. В решении Incadea реализована полная цепочка процессов работы менеджера. Все действия, которые должны быть выполнены в ходе процесса продажи и после него, выстроены в строгую последовательность, которую контролируют как руководители компании «Превокс Моторс», так и сама система.

Incadea, в данном случае, работает как для самой компании, так и для ее клиентов. Ведь вместе с прозрачностью всех процессов для менеджмента, решение позволяет клиентам получить максимально качественные услуги, оказанные точно в срок. Логика процессов, заложенная в систему, позволяет практически полностью исключить негативное воздействие «человеческого фактора», а клиенту – получить высочайший уровень сервиса.

Таким образом, решение Incadea позволяет поддерживать именно те процессы, которые критичны для компании в данный момент, всегда сохраняя потенциал для дальнейшего роста бизнеса.


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.incadea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: yurieva@incadea.ru
Телефон: (495) 980-80-22
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»