Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37963, сайтов: 360, публикаций: 2217495
Новости. Опубликовано 21.12.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 342; сегодня: 1.

В новом автоцентре ПАНАВТО введена в промышленную эксплуатацию система BrightAuto

В новом автоцентре ПАНАВТО введена в промышленную эксплуатацию система BrightAuto

Консалтинговая компания BrightConsult (Navicon Group) завершила проект по развертыванию системы BrightAuto (решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV) в крупнейшем автомобильном центре Mersedes в Европе.

Осенью 2007 года компанией ПАНАВТО был открыт новый автоцентр на 50 км МКАД – самый большой в Европе и второй по величине в мире дилерский центр «Мерседес-Бенц». Трехэтажное здание ПАНАВТО на МКАДе – воплощение инновационных дизайнерских решений и современных технологий. В новом автосалоне есть все для того, чтобы пребывание в нем было максимально комфортным. Шоу-рум на 80 автомобилей, многоуровневая 4-этажная стоянка площадью 12 тысяч кв. м, сервисный центр с пропускной способностью до 150 автомобилей в день, сервисная зона на 72 рабочих места, 7 постов активной приемки, 2 поста экспресс-ремонта, Паркинг на 500 общей площадью 13000 м² мест и многое другое.

ПАНАВТО использовал BrightAuto в своем прежнем дилерском центре с весны 2007 года. В результате проекта в «старом» центре были оптимизированы ключевые бизнес-процессы:

• управление техническим обслуживанием автомобилей

• поставка и реализация запчастей

• работа с поставщиками и клиентами

В новом автоцентре система была развернута в течение месяца. В эксплуатацию были также введены новые модули:

• Штрихкодирование запчастей и ремзаказов

• Штрикодирование документооборота

• Интеграция с системой маслораздачи

• Авторизация с помощью HID карт

• Внутренняя логистика автомобилей

На данный момент решение охватывает весь производственный цикл ЦТО «ПАНАВТО», от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа. Высокая производительность системы позволяет одновременно работать 100 пользователям. Система полностью обеспечивает решение ключевых управленческих задач и позволяет оптимально планировать ресурсы и время.

«Соблюдение высоких стандартов взаимодействия с каждым клиентом является первостепенным критерием в деятельности нашей компании. Внедрение системы BrightAuto позволило улучшить продуктивность труда персонала и создать более комфортные условия для клиентов, что особенно актуально в связи с открытием нового автоцентра. Мы довольны функциональностью и производительностью системы» – Кирилл Павлович, генеральный директор ПАНАВТО.


Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Сайт: www.brightconsult.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками Услуги квалифицированного адвоката в Москве и Подмосковье В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ