Сегодня четверг, 28.03.2024, 18:18, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431372
22.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2783; сегодня: 1.

Пост-релиз по итогам конференции "Стратегия развития компании"

Пост-релиз по итогам конференции

Медиаиндустрия стоит на пороге коренных перемен, связанных с переходом России на цифровой стандарт вещания в 2015 году. Основные игроки медиарынка осознают необходимость корректировки стратегии под влиянием грядущих преобразований. Эта тема стала предметом обсуждения участников конференции «Стратегия развития компании», организованной Центром бизнес-образования «New Line Business». Конференция проходила 12-13 декабря в Москве и была посвящена разработке и реализации действенной стратегии компаний, работающих в медиаотрасли. Мероприятие собрало 30 профессионалов медийного рынка - собственников и руководителей телерадиокомпаний со всей России. В рамках конференции обсуждались наиболее актуальные проблемы и перспективы развития медиаиндустрии: создание стоимости и роста компании, разработка бизнес-архитектур, построение эффективных финансовых и управленческих моделей, включение коммуникаций в общую стратегию развития компании. Завершающим аккордом мероприятия стал круглый стол: «Ближайшее будущее медиаиндустрии – прогнозы и перспективы», на котором были обозначены ключевые тенденции внедрения цифрового телерадиовещания в России.

Конференцию открыл Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners. В своем выступлении он продемонстрировал важность использования различных стратегических подходов с учетом требований рынка. Александр Идрисов ранжировал факторы, влияющие на разработку действенной стратегии: отрасль, традиционные целевые группы потребителей, конкуренты, система дистрибуции и бренд. Особый акцент был сделан на динамике развития стратегии во времени и мозговом штурме, как инструменте по нахождению новых возможностей для роста компании.

Творческий подход к созданию стоимости компании проанализировал Павел Кружилин, партнер Strategy Partners, имеющий богатый опыт в поиске новых бизнес-моделей на медиарынке. Ключевые темы его выступления: построение устойчивой бизнес-архитектуры компании, создание стоимости компании и миграция ценности, формирование и выбор альтернативных решений.

Презентацию, посвященную выбору оптимальной бизнес-модели холдинговой компании и построении эффективной системы управления, представил Александр Ованесов, партнер Strategy Partners. Основной посыл выступления заключался в необходимости очерчивать управленческий контур для создания эффекта синергии. Бизнес-модель должна выбираться с учетом альтернативных вариантов и продуманного сценария.

Второй день конференции был открыт презентацией Дмитрия Чернова, эксперта Института коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, в которой рассматривалась специфика целенаправленного управления коммуникацией в крупной компании. Дмитрий Чернов раскрыл суть коммуникационной стратегии на конкретных бизнес-кейсах, вовлекая аудиторию в диалог и предлагая совместный поиск решений. Спикер обозначил основные элементы, на которые необходимо делать упор при построении коммуникации: эффективный мэссидж, выделение ключевых аудиторий, отраслевые особенности. Заключительным докладом конференции стало выступление Никиты Пирогова. Принципы построения финансовой модели компании и грамотной системы управления осветил в своем докладе Никита Пирогов, заместитель заведующего кафедрой «Экономика и финансы фирмы» ГУ-ВШЭ.

В завершении конференции прошел круглый стол «Ближайшее будущее медиаиндустрии – прогнозы и перспективы», ключевой темой которого стал переход российского телерадиовещания на цифровой формат. В рамках круглого стола участникам было предложено обсудить тенденции развития медиабизнеса, скоррелировать полученные знания с грядущими переменами. Эксперты круглого стола во главе с Владимиром Лившицом, советником президента НАТ, сделали свой прогноз на развитие медиаиндустрии в 2008-2015 гг.

Будущее медиабизнеса напрямую зависит от новой концепции федерального телерадиовещания, разработка которой завершится в ближайшее время. Коренные изменения будут связаны с переходом эфирного вещания на мультимедийное, что обеспечит аккумулирование собственно телевещания с другими возможностями и услугами. Это приведет к установлению новых правил работы на медиарынке.

Ключевые тенденции и перспективы медиаотрасли (2008-2015 гг.):

На основе новых технологий произойдет переход на многоканальное, мультимедийное, интерактивное телерадиовещание.

Региональные телерадиокомпании находятся под угрозой вытеснения федеральными сетями. Владимир Лившиц советует региональным ТВ-каналам начать создавать собственный эффективный, эксклюзивный контент.

К старым субъектам медиарынка: вещателям, операторам и аудитории добавится новый субъект – производитель контента. Возникнет большое количество компаний, которые займутся интеграцией контента, станут посредниками между производителями и потребителями.

Переход на цифровое вещание будет происходить постепенно, согласно территориально-частотному и повременно-региональному планам. Первоначально мультимедийное вещание будет введено в тех регионах, где работает небольшое количество эфирных каналов.

Эпоха эфирного ТВ, контент которого создавался под влиянием рекламодателя, близится к завершению. Теперь во главе телевещания будет стоять зритель, который сможет самостоятельно формировать программу дня. Это коренным образом меняет систему отношений. Потребитель станет рекламодателем. Поэтому задача №1 для вещателей –производство качественного контента на основе предпочтений аудитории и ее фрагментаций.

Пользуется все большим спросом точечная реклама, повышается рост региональной составляющей. Это связано с изменением технологии продажи рекламы (GRP). Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Видео Интернешнл, поделился своими наблюдениями о снижении интереса со стороны рекламодателей к общероссийскому размещению. Предпочтительней стало давать рекламу в конкретном регионе, используя местные СМИ.

Растет популярность тематических нишевых каналов, кабельного и спутникового ТВ. Создавая рекламу на нишевых каналах, необходимо использовать креативный подход и мобильные идеи, считает Нина Коваленко, директор дирекции прямых продаж НТВ-Медиа.

В скором времени ТВ начнет конкурировать с целыми медиасегментами, с другими носителями контента: мобильным ТВ, IP-телевидением, Интернетом и т.д.

В заключительном слове Владимир Лившиц акцентировал внимание участников на том, что настало время медийным компаниям перевести свой бизнес на новые рельсы цифрового, неуниверсального, интерактивного вещания. Перехватить инициативу у тематических каналов, чтобы к 2015 году не оказаться в числе аутсайдеров. Медиакомпаниям уже сейчас следует задуматься о корректировки имеющейся стратегии с учетом перехода страны на цифровое вещание. По мнению Владимира Лившица, будущее медиаотрасли лежит в плоскости сетевой горизонтальной коммуникации с аудиторией.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Стандартизация, Технологии

Ньюсмейкер: Центр бизнес-образования New Line Business — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...