Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 07.11.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1139; сегодня: 2.

Говорящий бренд - чудо-часы в фирменном стиле

Говорящий бренд - чудо-часы в фирменном стиле

Красноярской фирмой «Звуковые технологии», специализирующейся на создании говорящих и музыкальных открыток, рекламных сувениров со встроенным звуком, озвучивании рекламной полиграфии, разработаны говорящие настенные часы.
Часы прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали неотъемлемым ее атрибутом. Они проникли повсюду: они висят на стене, держат Вас за руку, мерцают на дисплее мобильного телефона, в компьютерах, в бытовой технике... Если рассматривать часы в качестве рекламного носителя и элемента корпоративного стиля, то особенно привлекательны в этом плане настенные часы. На их огромном циферблате кроме цифр и стрелок можно разместить целую цветную картину, плакат, фирменную символику, знак торговой марки. Да, часы могут быть яркими, броскими, а могут быть строгими, скромными и даже невзрачными… Но только представьте себе как они оживут, напомнят о себе и о наступившем прекрасном мгновении, например о конце рабочего дня, если у них появится возможность говорить. Представьте, что вы – работник фирмы. Вы сидите весь в делах, общаетесь с клиентами, копаетесь в бухгалтерских проводках, устали, проголодались и забыли про время. И тут, ровно в 12:00 мелодичной музыкой, корпоративным гимном, а может быть стишком, или даже голосом директора часы приглашают Вас на обед – вы спасены от истощения.
Вечный вопрос: что подарить постоянному клиенту, фирме – партнеру, дорогому покупателю, чтобы этот подарок напоминал ему о выгодах сотрудничества с Вашей фирмой ? Этот вопрос может быть легко разрешен. Конечно же настенные часы со звуком ! Это идеальный сувенир, оригинальный новогодний подарок, инструмент аудиобрендинга, воздействующий сразу на два канала восприятия – визуальный образ (логотип Вашей фирмы, рекламный коллаж на циферблате) и звуковой образ, создаваемый записанным аудио-сообщением. Аудиобрендинг (см. http://www.VIP-card.ru/article8.htm ) важен тем, что около 20 процентов людей имеют аудиальный тип восприятия информации (у мужчин этот процент выше), так что им нельзя пренебрегать.
И часы пусть каждый час заявляют всем о Вас. Но если клиент вам действительно дорог, то лучше один раз в сутки. Вы конечно свою фирму тоже любите, и тоже захотите говорящие часы. Но себя можно и побаловать, надоел один звуковой ролик – раз и записали с компьютера другой, не хотите приглашение на обед – нажали кнопочку и, пожалуйста, объявление о конце рабочего дня.
Подробнее об этой новинке см. http://www.VIP-card.ru/watch.htm


Ньюсмейкер: Звуковые технологии
Сайт: VIP-card.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@vip-card.ru
Телефон: (3912) 790465
Тематические сайты: Вся Россия, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты