Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215947
Новости. Опубликовано 12.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1683; сегодня: 1.

«ИнКор»: итоги развития RBT-услуги Pri:)Call в 2007 году

«ИнКор»: итоги развития RBT-услуги Pri:)Call в 2007 году

Компания «ИнКор», ведущий сервис-провайдер RBT, подводит итоги прошедшего 2007 года по ключевому сервису, позволившему существенно увеличить объем российского рынка мобильного контента. В конце 2007 года к услуге присоединились абоненты новых регионов – Калужской, Брянской, Орловской, Курской, Воронежской областей («МегаФон-Центр»), Краснодарского края, республик Северная Осетия, Чечня, Ингушетия («МегаФон-Северный Кавказ»). Всего за прошедший год услугой Pri:)Call было охвачено 46 новых регионов, а аудитория активных потребителей выросла более чем в 5 раз.

Рубеж в 4 млн. подписчиков был преодолен за несколько дней до Нового Года. 31 декабря у сервиса PriCall было 4,035 млн. подписчиков в сетях операторов, входящих в ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», ЗАО «СМАРТС». «Мы довольны такими результатами развития услуги, тем более темпы прироста подписчиков превысили наши планы. В новом году мы хотим увеличить объем заказов контента в среднем на одного подписчика и интенсивно развивать сервис, насыщая его новыми функциями и специальными возможностями», - заявил Александр Шраменко, генеральный директор ЗАО «ИнКор».

Об услуге

Услуга Pri:)Call от компании «ИнКор» позволяет абоненту сотового оператора самостоятельно устанавливать уникальный сигнал ожидания ответа для каждой группы звонящих абонентов или индивидуального входящего звонка. Персонализация сигнала ожидания является эмоционально-ориентированной услугой для абонента сотового оператора. Она может быть реализована в виде музыкальной композиции, звукового файла или шутки вместо заунывного и однообразного гудка для звонящих абонентов. Управлять услугой можно через SMS, WAP, WEB, IVR (голосовое меню).

О компании

ЗАО «ИнКор» является сервис-провайдером и агрегатором, предоставляющим услуги по интеграции допольнительных услуг в сети операторов сотовой связи. Компания реализует масштабные проекты в сфере мобильного контента - RBT (Ring Back Tone), STK/WAP/WEB/IVR-порталы, агрегацию по CPA-программе (Content Provider Access). Компания «ИнКор» (www.incore.ru) является лидером в России в области внедрения RBT под брендом Pri:)Call (www.pricall.ru).


Ньюсмейкер: ИнКор — 2 публикации
Сайт: www.incore.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: maria@incore.ru
Печать
Поделиться:
«Балтийский лизинг» принял участие в научно-практической конференции «Агро-Кузбасс 2017» Активисты ОНФ на Ямале раскритиковали качество уборки снега на дорогах Салехарда Tele2 запустила конвейер виртуальных операторов связи Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей