Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216809
Новости. Опубликовано 16.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 477; сегодня: 1.

«Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в VIP и бизнес-залах в аэропорту «Домодедово»

«Аплана» автоматизировала оповещение пассажиров в VIP и бизнес-залах в аэропорту «Домодедово»

В Московском международном аэропорту «Домодедово» в рамках программы по развитию информационного обслуживания пассажиров введена в эксплуатацию Система автоматических объявлений (САО) в бизнес-залах и VIP-зале аэропорта.

Основной функцией системы является автоматическое или по команде оператора формирование речевых объявлений для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, о посадке на рейс, а также обо всех изменениях по рейсу. В VIP–зале также производится автоматическое информирование о прибытии рейсов, пассажиров которых встречают в VIP-зале, а также о сервисных услугах VIP-зала.

Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines и бизнес-зале British Airways.

Основной целью внедрения Системы автоматических объявлений является повышение уровня обслуживания пассажиров за счет повышения качества подаваемых объявлений.

Объявления для пассажиров, обслуживаемых в бизнес-залах и VIP-зале, подаются на русском и английском языках голосом профессионального диктора. По рейсам международных направлений также подаются объявления на национальных языках. Объявления на национальных языках подаются в зависимости от направления вылета. В настоящее время происходит информирование пассажиров на 15 национальных языках: азербайджанский, армянский, иврит, испанский, итальянский, киргизский, китайский, немецкий, норвежский, тайский, узбекский, украинский, французский, хинди, японский.

Подача объявлений на национальных языках сделает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским и английским языками.

Разработку и внедрение Системы автоматических объявлений осуществляет компания «Аплана».

О компании «Аплана»

Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.


Ньюсмейкер: Аплана — 54 публикации
Сайт: www.aplana.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Natalia.Kondratieva@aplana.com
Телефон: (495) 748-13-45
Печать
Поделиться:
Платформа ОПТИМУМ для Sailfish Mobile OS Rus включена в Единый реестр отечественного ПО В АлтГУ в рамках Welcome-тура по туробмену впервые приедут студенты из Калининграда Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства ОАО «Ульяновскнефть» возобновляет программу бурения В Удмуртэнерго определены лучшие по охране труда подразделения Новые цветные лазерные принтеры и МФУ Ricoh для бизнеса уже в России Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов