Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 23.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 693; сегодня: 1.

«Бренд Челябинска 2007»: старт дан

«Бренд Челябинска 2007»: старт дан

«Если вы не любите бренды, значит вы не пользовались лучшими из них» – под таким девизом стартовал проект «Бренд Челябинска 2007». В этом году конкурс пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы.

Главная особенность конкурса этого года: номинации выбирали пользователи сайта 74.ru. На голосование было выставлено более шестидесяти категорий, из которых в окончательный список вошли двадцать. Именно эти номинации включены в маркетинговое исследование. «Мы проводили лишь предварительный отбор отраслей. Основными критериями для нас стали: первое — наличие нескольких сильных игроков в той или иной сфере, второе — отсутствие явного лидера, первенство которого неоспоримо, и третье — эти компании в минувшем году должны были проводить достаточно яркие PR-компании. Иными словами, все претенденты должны были заявить о себе во всеуслышание. Но решающее слово осталось за челябинцами, читателями 74.ru», - рассказывает директор 74.ru Юлия Шевченко.

По сравнению с прошлым годом список отраслей обновился примерно на 30%. Челябинцы впервые будут выбирать лидеров среди горнолыжных центров, ювелирных салонов, магазинов обуви, магазинов по продаже шин и колес, стоматологических клиник, рекламных агентств и бизнес-центров. Кроме того, организаторы учредили специальную номинацию. Она будет вручена сразу трем челябинским компаниям, но кому именно и за что останется тайной вплоть до финала церемонии награждения. «Появление новых номинаций означает, что челябинский бизнес расширяется. А чем больше брендов работает на местном рынке, тем выше в итоге и бренд Южного Урала, - комментирует несколько с иной стороны нововведения заместитель Министра экономического развития Челябинской области Игорь Лашманов. - Что касается конкурса, он безусловно поднимает престиж тех компаний, которые участвуют в нем, а тем более его победителей. При этом у «Бренда Челябинска» есть одно существенное отличие от подобных конкурсов: если вы на рынке – вы уже участник».

Появление B2B-номинаций (рекламные агентства и бизнес-центры) потребовало корректировки методики исследования. Победители будут определены с помощью метода экспертных оценок. «В роли экспертов выступят персоны, которые в силу своей профессиональной деятельности часто обращаются к услугам исследуемых категорий. Например, в случае с рекламными агентствами мы опросим маркетологов различных компаний, руководителей крупных предприятий, представителей СМИ», - поясняет генеральный директор агентства «Маркетинг Индустрия» Евгений Наруков.

Для исследования остальных номинаций будет применяться прежняя методика. Если товар относится к категории, которой потребитель пользуется часто, то у него выяснят осведомленность и отношение к торговой марке, готовность сделать пробную и совершать постоянные покупки. В случае с номинациями, с которыми человек сталкивается редко (продажа шин и колес, туристические агентства и т.п.), будет отсутствовать вопрос о пробной покупке. Отдельная методика существует у средств массовой информации (более подробно - на официальном сайте конкурса brandchel.ru).

Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 26 февраля.

Номинации конкурса «Бренд Челябинска 2007» (расположены в соответствии с тем, какое место они заняли по итогам голосования пользователей 74.ru):

1. Банки

2. Рестораны

3. Туристические агентства

4. Страховые компании

5. Медицинские центры

6. Музыкальные радиостанции

7. Операторы услуг сотовой связи

8. Продажа шин и колес

9. Рекламные агентства

10. Местные новостные программы

11. Стоматологические клиники

12. Интернет-провайдеры

13. Производство пластиковых окон

14. Розничная торговля бытовой техникой и электроникой

15. Горнолыжные центры

16. Розничная торговля мобильными телефонами

17. Розничная торговля товарами для строительства и ремонта

18. Ювелирные салоны

19. Бизнес-центры

20. Обувные магазины


Ньюсмейкер: Бренд Челябинска 2007
Сайт: brandchel.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: brend@info74.ru
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты