Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217326
Новости. Опубликовано 29.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1838; сегодня: 3.

Внедрение Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод”

Внедрение Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод”

Завершился комплексный проект по внедрению Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод”, который является одним из крупнейших производителей компрессорного и криогенного оборудования в России.

Выбор CRM-системы был основан на богатой функциональности и гибкости адаптации продукта под наши задачи, а выбор компании-поставщика CRM-решения – на положительной репутации “Альфа-Информ” в деловой среде Екатеринбурга.

Одной из главных задач, стоящих перед командой внедрения, была автоматизация всего процесса работы с клиентами на предприятии, начиная от выявления потребности в продукции и заканчивая ее отгрузкой, причем в работе должны были быть задействованы отделы маркетинга, продаж и сбыта.

С помощью Terrasoft CRM была создана единая база целевых, потенциальных и действующих клиентов, полная история работы с каждым клиентом, оптимизирован документооборот, а также осуществлена связь с учетной системой 1С. Простота использования Terrasoft CRM позволила формировать отчеты в системе в течение считанных секунд нажатием нескольких кнопок, при этом выбирать произвольный отчетный период.

В Terrasoft CRM реализован удобный инструмент планирования продаж и сравнения плана с фактическими показателями. Автоматический подсчет фактических показателей экономит время сотрудников и дает в распоряжение точные безошибочные данные. Права доступа к информации разграничиваются не только по отделам предприятия, но и по конкретным должностям.

В рамках проекта были существенно переработаны процессы работы маркетингового департамента: была автоматизирована работа с воздействиями, начиная от планирования бюджета, регистрации привлеченной целевой аудитории, и заканчивая анализом эффективности проведенного воздействия. Также значительно сократилось время на осуществление почтовых и электронных рассылок.

По результатам завершения внедрения Terrasoft CRM на ОАО “Уральский компрессорный завод” отмечается повышение эффективности работы сотрудников отделов маркетинга, продаж и сбыта, сокращение времени осуществления продажи, увеличение числа клиентов за счет качественного обслуживания.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 249 публикаций
Сайт: www.terrasoft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.gnezdilova@tscrm.com
Тематические сайты: Маркетинг, Торги, конкурсы, закупки, госзаказ
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Печать
Поделиться:
В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Активисты ОНФ в Карелии открыли в петрозаводской школе бесплатный фотокружок ОНФ в Тверской области выявил нарушение антимонопольного законодательства при поставке ФАПов Всё об оценочных компаниях Волгоградские активисты ОНФ провели для студентов акцию «Моя Конституция» Руководители технического блока Орелэнерго обсудили с главными инженерами РЭС итоги уходящего года 20 digital-экспертов Форума «Заставь сайт продавать» помогут увеличить продажи с помощью сайта Росгосстрах в Краснодарском крае выплатил 4,5 млн рублей за разбитый автомобиль Lexus Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог Открытие Чемпионата и Кубка ОГФСО "Юность России" по художественной гимнастике в Рязани