Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 30.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1456; сегодня: 1.

К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр "SimPreza"

К работе приступил аутсорсинговый контакт-центр

В январе 2008 года произошло новое знаменательное событие на рынке контакт-центров – в эксплуатацию запущен крупнейший центр обработки контактов юга России. Аутсорсинговый контакт-центр «SimPreza» мощностью 100 операторских мест был создан благодаря совместным усилиям компаний WinPeak International, Infra Telesystems и «Агител».

Рабочие места операторов оборудованы в г. Шахты, но взаимодействуют с телефонными абонентами г. Ростов-на-Дону. Собственное современное помещение с развитой инфраструктурой позволяет разместить до 300 операторских мест, что в свою очередь обеспечивает более эффективный процесс взаимодействия с клиентами, снижая тем самым загруженность работников контакт-центра.

Успех процесса запуска контакт-центра был обеспечен благодаря скоординированным действиям компаний, где каждый этап работы проводился под контролем опытных специалистов.

Автоматизация бизнес-процессов центра выполнена с использованием программного продукта WinPeak CRM от отечественного лидера по производству клиент-ориентированных систем для рынка SMB - компании WinPeak International.. Система WinPeak CRM позволяет оперативно обработать и наглядно представить поступившую информацию о клиенте, сокращая при этом время на обработку, что является большим плюсом при загруженности операторов. Информация обо всех звонках и операциях накапливается в базе данных с целью последующего статистического анализа эффективности работы.

Компания Infra Telesystems – ведущий разработчик интегрированных телефонных систем – представила свое решение в качестве базовой коммуникационной платформы для контакт-центра.

Компания «Агител» взяла на себя задачи анализа, постановки задач и внедрения системы.

Совместимость решений WinPeak CRM и Infra Call Center обеспечивает бесперебойную работу контакт-центра. Для более быстрого и удобного обслуживания клиентов в ходе проекта реализована концепция «защищенной мультисервисной корпоративной сети», объединяющая в единое целое географически распределенные, независимые контакт-центры «Агител» в городах Ставрополь, Краснодар и «SimPreza» в городах Ростов и Шахты. Теперь эти четыре ЦОВ способны работать как единый аутсорсинговый контакт-центр, объединяя аппаратные и человеческие ресурсы для решения задач любой сложности.

Впервые данное решение было опробовано и успешно работает по сей день для проведения крупномасштабной акции «Поездка в Италию» телерадиокомпании «СТС-Екатеринодар». Каждый вечер в течение пяти минут установленного времени операторы контакт-центра принимают свыше тысячи звонков, фиксируя ответы телезрителей на заданный в прямом эфире вопрос. Участники акции - жители Краснодара и Краснодарского края - набирают номер прямого многоканального телефона в г. Краснодар, а поступающие звонки средствами оборудования Infra Call Center равномерно распределяются между четырьмя контакт-центрами. Благодаря этому вызовы одновременно обслуживают свыше 170 операторов.

Внедренный в г. Шахты программно-аппаратный комплекс является полнофункциональным, легко масштабируемым решением, которое будет развиваться, наращивая мощь по мере роста бизнеса компании. Уже к концу 2008 г. планируется увеличить число операторских мест до 300-400.

Контакт-центр «SimPreza» и компания WinPeak International наладили долгосрочные партнерские отношения – после завершения внедрения системы оказывается непосредственная помощь в обучении и консультировании операторов.

О компаниях:

«SimPreza»

Контакт - центр «SimPreza» создан в 2006 году в г. Ростов-на-Дону.

В собственности контакт-центра современное помещение с развитой инфраструктурой, площадью более 2000 кв.м., позволяющее разместить до 300 операторских мест. Контакт-центр «SimPreza» оснащен высоконадежным полнофункциональным оборудованием и программным обеспечением Infra Telesystems, а также системой управления взаимоотношений с клиентами и потребителями WinPeak CRM.

Группа ведущих специалистов контакт-центра прошла обучение и практику в крупнейших образовательных центрах Москвы. Для обучения среднего менеджерского состава и операторов на базе контакт - центра создан Профессиональный Центр Обучения Персонала.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://simpreza.ru/

Winpeak International

Российский разработчик решений для управления взаимоотношениями с клиентами. Начиная с 2000 года, одной из первых в России, компания разрабатывает и внедряет систему WinPeak CRM/CallCenter и отраслевые решения на ее основе.

В основу разработок компании заложен опыт работы ее сотрудников на европейском рынке CRM. Внедрение CRM-системы и поддержка пользователей осуществляется через офисы компании, расположенные в Москве, Уфе, Киеве, Леонберге (Германия).

WinPeak International разрабатывает как "коробочные" решения для предприятий малого бизнеса, так и настраиваемые решения для крупных, территориально распределенных компаний со сложными бизнес-процессами.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://www.winpeak.ru/

Infra Telesystems

Ведущий разработчик полного спектра продуктов для организации эффективных контакт-центров. Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций.

С момента основания в 1999 году решения Infra TeleSystems используются более 500 компаниями в России и по всему миру.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте http://www.infratel.ru/

«Агител»

Первый профессиональный контакт-центр на Кубани, основанный в феврале 2006 года. На сегодня у компании есть профессиональные и технологические возможности для того, чтобы оказывать качественные услуги, разрабатывать новые качественные продукты.

Компания располагает современным, отвечающим самым высоким требованиям контакт-центром, а также командой профессионалов, обеспечивающих весь процесс функционирования контакт-центра.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций
Сайт: www.winpeak.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 258-51-16
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma