Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219215
Новости. Опубликовано 29.01.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1995; сегодня: 1.

«Бренд Челябинска 2007»: старт дан

«Бренд Челябинска 2007»: старт дан

«Если вы не любите бренды, значит вы не пользовались лучшими из них» – под таким девизом стартовал проект «Бренд Челябинска 2007». В этом году конкурс пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы.

Главная особенность конкурса этого года: номинации выбирали пользователи сайта 74.ru. На голосование было выставлено более шестидесяти категорий, из которых в окончательный список вошли двадцать. Именно эти номинации включены в маркетинговое исследование. «К нам постоянно обращались с вопросами, каким образом мы выбираем отрасли. Поэтому мы решили предоставить горожанам возможность не просто определить компании-победители, но и сам шорт-лист. Могу сказать, что отчасти результаты голосования оказались неожиданными. Но они были приняты безоговорочно, ведь главные требования были в итоге соблюдены. Это отрасли с несколькими сильными игроками и интересными рекламными кампаниями», - рассказывает директор по маркетингу 74.ru Илья Горфман.

По сравнению с прошлым годом список отраслей обновился примерно на 30%. Челябинцы впервые будут выбирать лидеров среди горнолыжных центров, ювелирных салонов, магазинов обуви, магазинов по продаже шин и колес, стоматологических клиник, рекламных агентств и бизнес-центров. Кроме того, организаторы учредили специальную номинацию. Она будет вручена сразу трем челябинским компаниям, но кому именно и за что останется тайной вплоть до финала церемонии награждения.

Появление B2B-номинаций (рекламные агентства и бизнес-центры) потребовало корректировки методики исследования. Победители будут определены с помощью метода экспертных оценок. «В роли экспертов выступят персоны, которые в силу своей профессиональной деятельности часто обращаются к услугам исследуемых категорий. Например, в случае с рекламными агентствами мы опросим маркетологов различных компаний, руководителей крупных предприятий, представителей СМИ», - поясняет генеральный директор агентства «Маркетинг Индустрия» Евгений Наруков.

Для исследования остальных номинаций будет применяться прежняя методика. Если товар относится к категории, которой потребитель пользуется часто, то у него выяснят осведомленность и отношение к торговой марке, готовность сделать пробную и совершать постоянные покупки. В случае с номинациями, с которыми человек сталкивается редко (продажа шин и колес, туристические агентства и т.п.), будет отсутствовать вопрос о пробной покупке. Отдельная методика существует у средств массовой информации (более подробно - на официальном сайте конкурса brandchel.ru).

Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 26 февраля.


Ньюсмейкер: 74.ru
Сайт: www.74.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: brend@info74.ru
Телефон: (351)729-94-90
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Печать
Поделиться:
За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов Группа «Эталон» запатентовала систему контроля охраны труда на базе технологии BIM Дончане снова покорили Совет Федерации Проекты опорного АлтГУ заинтересовали участников V выставки «Вузпромэкспо-2017» В Зеленограде мужчина привлечен к уголовной ответственности за фиктивную регистрацию 57 граждан РФ БEKO, Grtundig и Arсelik A.S. отмечены как лидеры в области охраны окружающей среды