Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 03.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1612; сегодня: 1.

Российская молодёжная социальная реклама штурмует «Ночь пожирателей рекламы»

Российская молодёжная социальная реклама штурмует «Ночь пожирателей рекламы»

Работы участников Молодёжного фестиваля социальной рекламы

«ART.START» были отобраны и отправлены на проект «Ночь пожирателей рекламы».

Мировая премьера программы «Ночь пожирателей рекламы - 2008» пройдёт 25 апреля в Москве. Московские зрители первыми увидят лучшие и особые российские ролики, которые затем будут демонстрироваться в 50 странах мира (а также другие лучшие мировые ролики, и эксклюзивные ролики из коллекции Бурсико).

Поздравляем с этим профессиональным достижением:

Гордееву Елену и Пожарского Андрея, работы «Стакан», «Поколение», «СПИД».

Иванченко Григория, работа «Решает не время, решает человек».

Проект «Ночь пожирателей рекламы» родился в 1981 году. Отцом-основателем стал Жан Мари Бурсико, юрист по образованию и коллекционер по призванию. Единственной целью проекта - было доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Шаг за шагом сформировывалась коллекция, в которой сегодня около 1000000 рекламных роликов. Коллекция Жана Мари Бурсико, – собрание произведений искусства, знак особого признания ведущих производителей рекламы. Крупнейшие рекламные агентства мира почитают за честь попасть в коллекцию «Ночи» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов.

Господин Бурсико подчеркнул, общаясь с журналистами, что из своей коллекции, насчитывающей около 850 000 рекламных фильмов, он отобрал только те, которые вызвали лично у него сильные эмоции. Ни один фильм не попал в спектакль по коммерческим или политическим соображениям. Выбор фильмов для показа всегда субъективен и пристрастен - и это прекрасно, потому что у Жана-Мари Бурсико не только чисто французское обаяние, но и отменный вкус.

Проект «Ночь пожирателей рекламы» начиная с 1994 года, проходит в разных городах России. Уникальным обладателем прав на показ программы в России и странах СНГ, обладает рекламное агентство ТВИН МЕДИА.

Молодёжный фестиваль социальной рекламы «ART.START» инициирован в 2004 году студентами Московской финансово-юридической академии. В 2007 году получил международный статус. Участие в фестивале принимает молодёжь из разных городов России, стран СНГ (Белоруссии, Украины, Казахстана и др.) и Дальнего Зарубежья (Польши, Китая, Голландии и др.). Номинации фестиваля разработаны с учетом самых последних технологий в области мультимедиа, наружной, печатной рекламы, Interactive media, а также знаний в области теории и практики массовых коммуникаций.

Сайт: www.artstart.info

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@artstart.info
Тематические сайты: Молодежь, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами