Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 08.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 917; сегодня: 1.

Как превратить образ в оружие

Как превратить образ в оружие

19 марта состоится семинар Анны Несмеевой «Имидж компании как работодателя. Как превратить образ в оружие», организовано Школой Делового PR. Тема семинара продиктована проблемами, с которыми часто приходится сталкиваться большинству компаний: что делать, если рекрутер месяцами не может найти сотрудника на новую позицию, потому что перспективные кандидаты предпочитают ваших конкурентов; как реагировать, когда ваша компания сталкивается с трудностями из-за разбросанных по сети негативных отзывов и комментариев бывших сотрудников; что ответить соискателю, когда он задает «неудобный» вопрос касательно недавних трудностей вашего бизнеса.

Известность компании-работодателя, ее положение на рынке, качество предлагаемого продукта, завершенные проекты, отзывы бывших сотрудников и партеров, деловая репутация, личность руководителя – все это и многое другое складываются в некий образ, который принято называть «имиджем работодателя».

Доказано, что позитивный имидж работодателя облегчает привлечение новых сотрудников и удержание старых. А это, в свою очередь, отражается на стоимости бизнеса и капитализации.

Для формирования имиджа привлекательного работодателя используются разные приемы из арсенала РR и HR-специалистов, которые буду продемонстрированы во время семинара.

Об Анне Несмеевой Восьмилетний опыт в области управления персоналом, управления интернет–проектами, журналистики и PR. С 2004 года занимается проблемами внутренних коммуникаций в таких компаниях как Росгосстрах, МИАН - агентство недвижимости, «ЧЕРУС». В настоящее время работает старшим менеджером по внутренним коммуникациям, в МДМ-Банке.2001-2005 – более 100 публикаций в специализированных и массовых изданиях на темы рынка труда, карьеры и менеджмента. Автор специализированного 2-х летнего проекта «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникации». Исследование проведено на базе МИАН – агентства недвижимости. Интранет-портал МИАН, в 2007 году признан АКРМ "Лучшим корпоративным медиа" в номинации "ИНТРАНЕТ".Автор и модератор специализированного блога «Внутренние коммуникации». «Корпоративных СМИ, как канал коммуникации». Разработка и внедрение корпоративных изданий в компаниях «ЧЕРУС», МИАН-АН, МДМ-Банк.

Школа делового PR является структурным подразделением компании

«ДенМарКо». Сотрудничает с Российским университетом дружбы народов, Институтом Повышение квалификации Госслужащих и Школы PR Марины Горкиной. Организатор учебных программ «Идеальный PR-директор» и «PR: полная версия». Среди преподавателей такие PR-профессионалы как Елена Жернова (телеканал СТС), Лада Щербакова (PR-директор компании IBS, участник рейтинга ТОП 100 PR-специалистов), Филипп Гуров (агентство «Гуров и партнеры»), Наталья Русанова (руководитель отдела PR и рекламы компании «Лудинг»), Александр Греб (руководитель пресс-службы компании «Ralf Ringer».


Ньюсмейкер: Школа Делового PR
Сайт: www.denmarco.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: 8903-561-53-39
Печать
Поделиться:
Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме