Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217876
Новости. Опубликовано 16.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 697; сегодня: 1.

Сбалансированная система показателей: рост и прибыльность через координацию стратегических программ

Сбалансированная система показателей: рост и прибыльность через координацию стратегических программ

03-04 марта 2008 года с 10.00 до 17.00 пройдет Семинар-практикум "Сбалансированная система показателей: рост и прибыльность через координацию стратегических программ".

Семинар предназначен для: руководителей и собственников, директоров по развитию, корпоративных аналитиков в области стратегии и организационного развития, начальников функциональных подразделений.

Цель семинара: в результате обучения участники получат знание методики Balanced Scorecard (Сбалансированной системы показателей - ССП), включая ее новейшие разделы «Офис стратегического менеджмента» и «Создание синергии организации»; получат ясное представление о том, как реализовать на практике освоенный материал.

Все приемы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора и участников. В процессе занятий проводится анализ передового опыта (кейсы).

Программа:

03 марта с 10.00 до 18.00

Определение и эффективные типы стратегии

Стратегия как уникальная рыночная позиция и цепочка создания ценности. Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии. Типы стратегии: лидерство продукта, лучшая общая цена, полное клиентское решение, система замкнутости и инновация ценности («голубой океан»).

Методика Сбалансированной системы показателей

Стратегическая карта. Ключевые показатели результативности (KPIs). Основа стратегического управления: декомпозиция и каскадирование, постановка задач и разработка стратегических инициатив, стратегическое распределение ресурсов (стратегический бюджет). Коммуникации и мотивация. Примеры ССП из российской практики (системный интегратор, аудиторско-консалтинговая компания, торгово-дистрибьюторская компания, риэлторско-строительная компания, производственное предприятие).

Офис стратегического менеджмента

Причины появления новой структурной единицы, напрямую подчиненной руководителю компании. Разделение компетенций с другими подразделениями. Разработка и ведение карт показателей. Координация стратегии в организации. Пересмотр стратегии. Разработка стратегии. Ознакомление сотрудников со стратегией. Управление стратегическими инициативами. Взаимодействие со специализированными службами. Стратегический график. Штат ОСМ.

Создание синергии организации с помощью ССП

Управление внутренним капиталом: создать синергию за счет эффективного управления внутренними рынками капитала и труда.

Корпоративный бренд: объединить различные бизнес-единицы в рамках единого бренда, продвигая общие ценности или стратегические направления.

Перекрестные продажи: создать стоимость за счет перекрестных продаж широкого набора продуктов и услуг нескольких бизнес-единиц.

Общее предложение стоимости: придерживаться стандартов качества товаров и услуг корпорации в каждом из однородных подразделений.

Общие услуги: создать экономию за счет совместного использования систем, мощностей и персонала. Интеграция стоимостной цепочки: создать стоимость за счет интеграции смежных процессов создания стоимости.

Нематериальные активы: использовать общие компетенции для роста человеческого, информационного и организационного капитала.

04 марта с 10.00 до 18.00

Подсистема Сбалансированного вознаграждения (СВ)

Концепция СВ, ее реализация на стыке двух технологий ССП: процедуры «снижения» и процедуры декомпозиции целей/показателей до уровня отдельных сотрудников. Элементы СВ: количество бонусов, номинал бонуса, количество бонусных единиц, ставка бонусной единицы, бонусные выплаты. Планирование бонусного вознаграждения сотрудников: определение планового количества бонусов и бонусных единиц, задание нормативного фонда стимулирования, задание номиналов бонусов. Расчет фактических бонусных выплат: задание коэффициента меньшей границы и учет фактического исполнения индивидуальных планов.

Подсистема процессно-ориентированного бюджетирования

Процессно-ориентированное бюджетирование как основной инструмент стратегического бюджетирования. Понятие фактора (драйвера) затрат. Операционные, временные и интенсивные факторы. Бюджетное планирование с помощью факторов затрат. Объединение стратегического и тактического бюджетов в рамках процессно-ориентированного подхода.

Набор стратегических инициатив

Внедрить технологию «догоняющего планирования». Внедрить технологию ведения клиента. Сформировать план развития товаров и услуг. Разработать корпоративный стандарт обслуживания. Разработать план развития бренда. Провести системную оптимизацию бизнес-процессов. Внедрить принципы проектного управления. Составить целевой дистрибьюторский договор. Управлять портфелем исследований и разработок. Использовать технологию поиска ключевых факторов успеха. Создать стратегический альянс. Определить группу стратегических профессий. Составить профили компетенций. Создать портфель информационного капитала. Сформировать и развить группу лидеров.

Практическое занятие. Разработка слушателями эскиза ССП для своих предприятий:

Формулирование миссии, видения, стратегических целей предприятия;

Проекция целей на стратегическую карту;

Построение причинно-следственных связей;

Подбор ключевых показателей результативности;

Разработка плана мероприятий по реализации стратегии.

Автор и ведущий: КАНДАЛИНЦЕВ Виталий Геннадьевич

Кандидат экономических наук, эксперт в области стратегического и финансового менеджмента, практикующий консультант; автор книг «Сбалансированное управление предприятием» (2006 г.) и «Бизнес-план промышленной компании» (1995 г.), ряда публикаций в деловых изданиях. Образование: ВУЗ - МГИМО МИД РФ, факультет международных экономических отношений.

Опыт работы в коммерческих организациях: начальником отдела инвестиционных проектов ЗАО "Абсолют Финанс", зам. начальника планово-экономического отдела Холдинга "Продимекс", руководителем группы финансового анализа и бизнес-планирования «МКБ-Холдинг» («Московский кредитный банк»), помощником начальника инвестиционного Отдела ЗАО "Союзконтракт" и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики Активисты ОНФ в Югре приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции В Казани завершился семинар компании «Коудайс МКорма» по мясному птицеводству Сотрудник УВЗ занял третье место в конкурсе профессионального мастерства О проведении исследований масла подсолнечного Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Новогодние сюрпризы от KvmPortal и Gefen Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На Стойленском ГОКе учат лучшим практикам охраны труда и промышленной безопасности