Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219006
Новости. Опубликовано 15.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1218; сегодня: 2.

Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?)

Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?)

3-4 марта 2008 года с 10.00 до 17.00 пройдет Семинар-практикум:

"Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?)"

Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?

90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо…

При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными.

За год практически любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе!

В чем уникальность семинара?

Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!

Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех.

— Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе?

— Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно

игнорируют?

Помимо этого, Вы узнаете:

— о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и

как знакомиться с редакторами и журналистами,

— о том, какая информация их точно заинтересует,

— о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ,

— о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину.

Также Вы научитесь:

— быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких

информационных поводов,

— составлять привлекательные предложения для редакторов,

— выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся

наиболее эффективными в различных ситуациях…

Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.

Программа:

Что дает компании информационное присутствие в СМИ?

Аудит PR в компании.

- как узнать, как выглядит компания в глазах общественности,

- поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании.

Постановка целей.

Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации.

Правила «пассивной» работы со СМИ:

- каким должен быть сайт компании,

- правила работы с журналистами, обратившимися в компанию,

- откуда журналисты черпают информацию,

Правила «активной» работы со СМИ:

- анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов,

- плюсы и минусы известных и малотиражных изданий,

- правила первого знакомства с журналистами и редакторами,

- кому направлять первое предложение о сотрудничестве,

- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,

Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.

Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут.

Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания.

Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм:

- новости,

- обзорные статьи,

- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).

- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,

- кому доверить подготовку статей.

Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость.

Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало.

Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов.

Пресс-релизы, на которые обращают внимание:

- каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом,

- как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов,

- адресат – кому направлять пресс-релиз,

- технология подготовки текста,

- деловая игра «Составляем пресс-релиз».

Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.

На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера».

- технология подготовки к интервью,

- правила поведения во время интервью

Технология согласования текста о компании.

Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия).

- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,

- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря,

- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,

- важные организационные моменты,

- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.

Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами.

Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.

Как попасть в столичную прессу региональной компании.

Как противостоять «черному» PR.

Оценка эффективности PR-работы.

Автор и ведущая: ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна

Редактор и обозреватель журнала "Свой бизнес". Автор более 250 статей о маркетинге, рекламе и PR. Бизнес-тренер и независимый консультант в области деловых коммуникаций и маркетинга, креатор.

Участвовала в организации PR-кампаний, разработке и проведении маркетинговых мероприятий, создании рекламных проектов.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рубля (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 980-57-26
Тематические сайты: Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу
Печать
Поделиться:
Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка Активисты ОНФ в Амурской области провели мероприятия в честь Дня Конституции Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией