Сегодня вторник, 23.04.2024, 22:37, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
14.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4211; сегодня: 1.

Церемония вручения награды «Супербрэнд – 2007» состоялась!

Церемония вручения награды «Супербрэнд – 2007» состоялась!

7 февраля в Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». В церемонии приняли участие руководители российского отделения «Супербрэнд», члены независимого экспертного Совета, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, представители СМИ.

Это стало доброй традицией – ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг «Супербрэнды».

Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева обратилась с приветственным словом к гостям, пожелав им дальнейших успехов и процветания. Слова благодарности прозвучали в адрес независимого экспертного Совета, возглавляемого президентом РСПП Александром Шохиным. Экспертный Совет проделал огромную работу, выбирая из огромного количества торговых марок истинные супербрэнды.

Проблема создания и успешного продвижения брэнда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства.

Понятием «супербрэнд» специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. А сегодня программа уже представлена в 82 государствах мира!

Программа Superbrands уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии – брэнд-лидерства.

Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист. Но титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов.

Списки сильнейших брэндов России – супербрэндов – публиковались в средствах массовой информации (газетах «Ведомости», «Российской газете», The Moscow Times, журнале «Индустрия рекламы», на сайте www.super-brands.ru в Интернете).

Завершает каждый этап программы издание книг «Супербрэнды» - своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг – четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две – корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.

Издания «Супербрэнды» давно стали признанными источниками бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка. А для рядовых потребителей – это книга с увлекательными рассказами о любимых торговых марках.

Генеральный информационный партнер программы «Супербрэнд» в России – газета «Ведомости», информационные партнеры – радио Бизнес FM, журнал «Индустрия рекламы», портал Mail.ru. Есть партнеры по проведению Торжественной церемонии награждения и презентации книг «Супербрэнды». Среди них – компании «Potel et Chabot» и «Лудинг».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Великобритания

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Рекламный картель — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...