Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 19.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 922; сегодня: 1.

Европейский креатив на российской почве

Европейский креатив на российской почве

На сайте www.loyalty.info опубликована полная версия кейса из журнала LOYALTY.INFO № 18-19 «Ив Роше - Европейский креатив на российской почве».

Ив Роше - Европейский креатив на российской почве: В июле 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка парфюмерии и косметики. По оценкам специалистов, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2006 году достиг $7,8 млрд., в то время как его прогнозируемая емкость достигает отметки в $15 - 18 млрд. Ожидается, что к 2010 году средние темпы роста данного сегмента рынка составят 9,8%. При этом уровень потребления постепенно будет приближаться к европейским показателям, и в ближайшие десять лет россияне будут увеличивать долю парфюмерно-косметических средств в потребительской корзине. По прогнозам, уровень расходов на парфюмерно-косметические средства в 2014 году приблизится к $100 на человека в год. Потенциал российского рынка парфюмерии и косметики стимулировал рост количества инвесторов, что, в конечном итоге, привело к экспансии сетевого ретейла, которая наблюдается в настоящий момент.

Но речь в этом кейсе идет не об экспансии как таковой, а о конкуренции и методах борьбы с ней. В одном из прошлых номеров журнала LOYALTY.INFO мы рассказывали о программе лояльности сети «Арбат Престиж» и их попытке использовать акции компании в качестве одного из видов поощрения. Насколько эта затея окажется эффективной покажет время, а сегодня мы обратимся к необычному, на наш взгляд, опыту сети. Мы поговорим о программе лояльности сети магазинов парфюмерии и косметики знаменитой французской марки «Ив Роше».

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров. Сайт: www.loyalty.info


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Сайт: www.loyalty.info

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Инвестиции, Исследования, статистика, аналитика
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме