Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 20.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 723; сегодня: 1.

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона

15 февраля 2008 года в отеле «Метрополь» Совет по национальной конкурентоспособности провёл семинар «Маркетинг территории как драйвер экономического и социального развития региона».

Основная цель семинара состояла в ознакомлении участников семинара с теорией и лучшей практикой брендирования территорий, а также взаимосвязи стратегии и бренда территории.

Открыл семинар Заместитель директора Департамента мониторинга приоритетных программ МЭРТ РФ Артем Шадрин. Он рассказал о деятельности федеральных органов исполнительной власти в области национального брендирования и подробно описал Концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства, принятой Правительством РФ.

Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась рассказал об основах брендинга и управления брендами, о роли маркетинга в социально-экономическом развитии территории. В ходе семинара были выявлены типы регионального маркетинга. Ведущий акцентировал внимание на целевых аудиториях, принципах и технологиях разработки территориального бренда и привел примеры успешного развития территориальных брендов.

В завершение своей части выступления Андрей Стась предложил участникам семинара выполнить групповую работу по разработке бренда территории. Участники на конкретных примерах применили полученные знания: разработали символику, слоган территории, определили целевую аудиторию бренда и выделили основные направления развития.

Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, директор Национального института конкурентоспособности Андрей Шестопалов рассказал о взаимосвязи бренда и стратегии территории, показал на примере удачных брендов территории, как стратегия влияет на бренд, и почему он не сможет эффективно работать без стратегии.

В семинаре приняли участие представители Администраций Нижегородской, Калужской, Пензенской и Кемеровской областей, города Волжский, Республики Бурятия, Республики Молдова, а также представители Агентства креативного маркетинга DEMIND, российско-французской компании «ЛИНКВЕСТ», Вологодского потребительского общества “Единение”, Пермского Государственного Университета, ведущие специалисты МЭРиТ.

Семинар получил положительные отзывы участников. Н.Н. Капитонова из Министерства экономического развития Калужской области охарактеризовала семинар как «очень полезный, интересный и предоставляющий возможность установить коммуникации с представителями различных регионов». Заместитель председателя Правительства Пензенской области М.Г. Косой «особо хочется отметить полезные выступления ведущих семинара, которые предложили интересную информацию о брендах территории и о связи их со стратегиями региона, очень важной была групповая работа».


Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@naco.ru
Телефон: (495)628 2344
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае