Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 17.11.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 828; сегодня: 1.

Рост цен на рекламу может привести к банкротству малых предприятий

Рост цен на рекламу может привести к банкротству малых предприятий

Российский рекламный рынок продолжает шокировать рекламодателей ростом цен. Начав интенсивный их рост после «черного вторника» 1998 года, рынок никак не может остановиться. Ближе к концу текущего года стало ясно, что рост цен перекинется и на будущий, 2006 год. Лига дипломированных специалистов «PR-фактор», в преддверии открытия XV Московского международного фестиваля рекламы обращается к деловой общественности и органам государственной власти с меморандумом о защите малого и среднего бизнеса от галопирующего роста цен на рекламу.
Президент Лиги Александр Забара пояснил данную позицию: «Сейчас уже многие медианосители опубликовали прайс-листы на будущий год, в большинстве случаев рост цен составит опять более 30% от предыдущего года. Например, цены выросли на 37% на НТВ и на 46% - на ТНТ. Согласно исследованию Initiative Media, в России ежегодные темпы роста цен на рекламу достигают 25–30%, тогда как мировые показатели составляют не более 17%. Дальнейшее повышение цен неизбежно вытеснит рекламодателей с небольшими рекламными бюджетами, что приведет к банкротству огромного количества малых предприятий, подавляющее большинство из которых – отечественные производители товаров и услуг. О каком развитии российского бизнеса тогда можно будет говорить? Уже сейчас малые предприятия с годовыми рекламными бюджетами до 30 000 у.е. испытывают большие сложности с информированием потенциальных потребителей о своей продукции и услугах. Их вытесняют с легального рынка рекламы, заставляя использовать сомнительные технологии: СПАМ, нелегальные расклейки, листовки в почтовых ящиках и прочее. Все эти факторы отрицательно сказываются на самочувствии малого и среднего бизнеса».
Лига дипломированных специалистов «PR-фактор» обращается к бизнес-сообществу и органам государственной власти с предложением широкого и всестороннего обсуждения методов оздоровления рынка рекламы. Полный текст меморандума будет разослан официальным письмом крупнейшим бизнес-сообществам России, Федеральной антимонопольной службе, Министерству экономического развития, Министерству по налогам и сборам, Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.


Ньюсмейкер: Лига дипломированных специалистов PR-фактор
Сайт: nosorog.org

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr-factor@newmail.ru
Телефон: (095)964-86-19
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma