Сегодня четверг, 25.04.2024, 02:21, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
22.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1729; сегодня: 1.

РА «ИМА-пресс» выбирает лучшую упаковку года

РА «ИМА-пресс» выбирает лучшую упаковку года

Директор по развитию агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в работе жюри конкурса упаковки «ПродЭкстраПак-2008», прошедшего в рамках выставки «Продэкспо».

Конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстаПак-2008» в третий раз прошел в рамках 15-й международной выставки «ПродЭкспо». Он был организован некоммерческим партнерством «Центр упаковки, этикетки, дизайна», Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) и журналом «Тара и упаковка».

Независимое жюри, в которое вошли представители организаторов, спонсоров, эксперты Европейского Института Упаковки и ТПП РФ, представители Союза дизайнеров России и Международной ассоциации «Союз дизайнеров», преподаватели профильных кафедр вузов и представители отраслевых СМИ, оценивали работы в трех номинациях: упаковка для продовольственных товаров и напитков; этикетка для продовольственных товаров и напитков; средства продвижения продукции в местах продаж (шоу-боксы, постеры, воблеры и т.д.).

Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский, ежегодно принимающий участие в работе жюри, так прокомментировал итоги конкурса: «Особого движения вперед не наблюдается. За исключением небольших подвижек, например, появления на конкурсе такой новой для нашего рынка упаковки, как пищевая пленка, происходит закрепление уже существующих позиций и технических решений. Что касается дизайна, замечу, что многие решения находятся как бы в отрыве от маркетинга. Зачастую этот вопрос целиком отдается на откуп дизайн-бюро, которые в свободном полете творческой мысли зачастую забывают о главном. О том, что нужно создавать интегрированный дизайн, т.е. такой, который отвечает всем требованиям конкурентного рынка: учитывает особенности продукта, его положения на прилавке, соотношения с конкурентами и т.д.»

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Мероприятия

Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...