Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 28.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 842; сегодня: 1.

РА «ИМА-пресс» оценили питерский креатив

РА «ИМА-пресс» оценили питерский креатив

Директор по развитию рекламного агентства «ИМА-пресс» Виктор Кухарский принял участие в оценке креативных итогов года питерских коллег.

Итоги петербургского креативного года подвел портал AdLife.spb.ru. Для оценки труда рекламистов редакция организовала опрос двух экспертных жюри: со стороны рекламодателей и со стороны рекламных агентств. Из рекламщиков работы оценивали:

1. «Родная речь». Ирина Зверева, креативный директор;

2. РА «Има-пресс». Виктор Кухарский, директор по развитию;

3. Euro RSCG MoradPour. Екатерина Красулина, креативный директор;

4. Milk. Александр Овчинников, креативный директор;

5. Grey Moscow. Олег Лапшин, креативный директор;

6. IQ Marketing. Константин Токарев креативный продюсер;

7. Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор;

8. Instinct. Ярослав Орлов, креативный директор;

9. Lowe Adventa. Андреас Тоскано, креативный директор.

Оценивая общий уровень работ, Виктор отметил, что «с точки зрения дизайна, есть хорошие работы, а вот с точки зрения мозгов (т.е. креатива и содержания), – очень мало. Я не могу сказать, что это тот уровень, который может «зацепить». Есть моменты несоответствия рекламы продукту, его позиционированию, реклама некоторых товаров не считывается – в общем, типичные ошибки. Иногда создается впечатление, что в погоне за оригинальностью рекламисты забывают о своей главной задаче: найти кратчайший путь к потребителю, зацепить его. За исключением 2-3-х совсем слабых работ, остальные грешат именно этим. Общий уровень представленных работ средний.

В целом хочется пожелать рекламистам, чтобы их стремление к оригинальности, к тому, чтобы выделиться во что бы то ни стало, не противоречило необходимости быть частью общего, чтобы их индивидуальность проявлялась в рамках рекламной задачи».


Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Сайт: www.ima-press.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-press.com
Телефон: (495)739 04 40
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев