Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 28.02.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 509; сегодня: 1.

«Бренды Челябинска» прошли испытание гламуром

«Бренды Челябинска» прошли испытание гламуром

26 февраля в Частной пивоварне Спиридонова прошла церемония награждения конкурса «Бренд Челябинска 2007». Перед входом в здание гостей встретила демонстрация антиглобалистов, скандирующая «Долой общество потребления!», «Нет мировым монополиям!», «Брендоделов к станкам!». В холле представителей бизнес-элиты успокаивали Верка Сердючка вместе со своей помощницей Гелей, обещая, что «бренды будут».

Организаторы конкурса – сайт 74.ru и агентство «Маркетинг Индустрия» - определили концепцию церемонии этого года как «Гламур-Антигламур: в поисках истинных ценностей». «Тема глянца хорошо знакома людям, которые собрались на церемонии. Они своим трудом создают тот продукт, которым затем пользуются потребители. И они понимают, что прежде чем у торговой марки появится присущий ему лоск, необходимо приложить определенные усилия. Мы решили посмотреть на эту оборотную сторону гламура, показать, что стоит за блеском и богатством», - рассказывает директор сайта 74.ru Юлия Шевченко.

Гости приняли участие в ряде перфомансов: из вырезок из глянцевых журналов создали картину красивой жизни, оставили названия своих брендов на девушках-моделях, заявили о своей позиции антигламура в кресле «Люди Индиго».

Сама церемония прошла в стиле гламурно-фарсового шоу-дефиле. В ходе церемонии была рассказана история о Гале из Потанино, которая заменила на вечере “не приехавшую” звезду Жанну Фриске. Из дорого, но безвкусно одетой особы она постепенно превращается в образец стиля. Так, по задумке организаторов, сиюминутные бренды уступают место брендам, заслужившим безусловное доверие потребителей.

Модели представили зрителям коллекции «Сладкая жизнь!», «Гламур в розницу», «Блистательные». При этом главным украшением девушек стали не только наряды, но и конверты с именами победителей, потому что несмотря на необычный антураж церемонии, основным осталось награждение компаний-лидеров.

Вскрывали конверты известные семьи города, среди которых семья Мительман, Слиньков, Видгоф, Тибеллиус, а также своеобразная семья сразу из четырех мужчин – отцов-основателей сайта 74.ru. В итоге двадцать торговых марок получили знак доверия горожан Chelbrand. Стоит отметить, что лидеры в семи отраслях были определены впервые: горнолыжные центры, ювелирные салоны, магазины обуви, магазины по продаже шин и колес, стоматологические клиники, рекламные агентства и бизнес-центры.

Кроме того, организаторы учредили специальную номинацию. «Брендом десятилетия» стали сразу три компании, трижды получавшие звание челябинского бренда: «Тойота Центр Челябинск», «Классика», «Молния».


Ньюсмейкер: Cайт 74.ru
Сайт: 74.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: brend@info74.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017