Сегодня вторник, 23.04.2024, 21:47, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428799
23.11.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6436; сегодня: 4.

Открыто Казанское представительство книготоргового и издательского холдинга “Лабиринт”

Открыто Казанское представительство книготоргового и издательского холдинга “Лабиринт”

“Лабиринт” – крупнейший игрок на Московском рынке дистрибуции книгопечатной продукции. Среди клиентов холдинга представлены все крупнейшие столичные сети: “Седьмой континент”, “Пятерочка”, “Детский мир”, “Азбука вкуса”, “Банана-мама”, “Кенгуру”. На сегодняшний день Департаментом охвачены более 900 точек по всей России.
В начале 2005 года холдинг принял решение о выходе на региональные рынки. В течение текущего года были открыты представительства в Санкт-Петербурге, Орле и Калининграде.
17 ноября 2005 г. состоялось официальное открытие Казанского филиала.
Решение о выходе на рынок Татарстана обусловлено, в первую очередь, высокими темпами развития розничных сетей. Основной бум пришелся на 2003-2004 годы: в течение двух лет в регионе были открыты ГУМ, IKEA, Metro, Сити-центр-2, XL, “Пятерочка” и другие магазины и торговые центры. Сегодня в Татарстане представлены все ключевые игроки московского розничного рынка. Однако книжного рынка, по оценкам куратора казанского представительства Заряны Солониновой, общие тенденции практически не коснулись.
Несмотря на то, что в августе 2005 года в Казани был открыт специализированный супермаркет “Книжный двор”, сегмент книжной продукции не насыщен и однообразен.
"Продукция двух-трех крупнейших московских издательств не способна заполнить ассортиментные “лакуны”. Жанры представлены не равномерно, преобладают издания категории “Б”, в частности, ”покеты”, - говорит куратор представительства г-жа Солонинова. - Однако, покеты – не лучший вариант для торговых центров и сетей, ориентированных на потребительские доходы “выше среднего”. Такие магазины должны претендовать на более дорогую и качественную линейку”. Нельзя отрицать и того, что специализированные магазины заинтересованы, прежде всего, в тематическом ассортименте. В качестве примера можно привести детские гипермакты, которые остро нуждаются в соответствующей литературе. При этом в регионе практически отсутствует такой вид продукции, как детская литература высокой ценовой категории: книжки-игрушки, развивающие издания, подарочная литература. Поэтому главным достоинством холдинга в данном случае является индивидуальный подход к формированию ассортимента. Что касается дистрибуции книг как вида услуг, подавляющее большинство магазинов и торговых сетей Татарстана с ней не сталкивались.
Таким образом, в регионе сложилась весьма благоприятная для холдинга ситуация: с одной стороны – обилие сетей и розничных точек (по данным администрации Казани, сегодня в городе занято порядка 300 тыс. кв.м. торговых площадей), с другой – отсутствие поставщиков книгопечатной продукции, обеспечивающих полным ассортиментом, технологиями, оборудованием и сервисом. Характерно, что первым клиентом “Лабиринта” в Татарстане стала местная сеть “Бахэтле”, занимающаяся розничной торговлей продовольственных и промышленных товаров. Торговая сеть представлена в крупнейших городах республики: в Казани, Нижнекамске и Набережных Челнах. Помимо Бахэтле, книжные отделы открываются в магазинах сетей: “Банана-мама” (детские гипермаркеты), “Ламира” (супермаркеты товаров для дома) и HDS (супермаркеты товаров для детей), одновременно с “Лабиринтом” вышедших на рынок Татарстана.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Центр положительного имиджа
Сайты субъектов РФ: Калининградская область, Орловская область, Санкт-Петербург, Татарстан Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Татарстан Республика - Казань
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Набережные Челны, Татарстан Республика - Нижнекамск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Книготорговый и издательский холдинг Лабиринт — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...