Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 03.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 605; сегодня: 1.

Новое решение для автоматизации управления службой такси от «Инфокрафт»

Новое решение для автоматизации управления службой такси от 
«Инфокрафт»

Компания «Инфокрафт» выпустила четвертую редакцию программного продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси». Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначен для автоматизации учета и управления в диспетчерских центрах служб такси.

При выпуске на рынок новых программных решений, компания

«Инфокрафт» использует хорошо зарекомендовавший себя механизм пилотных внедрений. Такой подход позволяет оценить жизнеспособность продукта в реальных условиях, выявить и устранить его слабые стороны, избавиться от ошибок и неточностей, развить функциональные возможности и определить основные направления развития решения.

Пилотные внедрения продукта «Инфокрафт: Диспетчерская такси» были успешно осуществлены в ряде служб такси Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Петрозаводска, Хабаровска.

За два года, на двухстах автоматизированных рабочих местах c программой поработало более тысячи пользователей. Было принято и обработано порядка десяти миллионов заказов такси.

Специалистами компании «Инфокрафт» и сотрудниками служб такси был проделан серьезный объем работ и преодолено множество трудностей. Результатом стало комплексное решение для автоматизации учета и управления в службе такси.

Основные функциональные возможности программного продукта:

традиционный прием заказов такси по телефону;

автоматический прием заказов такси по электронной почте;

расчет стоимости заказов;

поиск оптимальных машин для выполнения заказов;

выполнение заказов в соответствии с бизнес-процессами диспетчерской;

ведение черного списка телефонов, адресов, клиентов, дисконтных карт;

работа со скидками и дисконтными программами;

работа с корпоративными клиентами;

ведение смен диспетчеров и водителей;

ведение кассы;

взаиморасчеты с водителями;

получение различных отчетов.

Дополнительные функциональные возможности, реализуемые при помощи подключения готовых модулей:

взаимодействие с водителями через коммуникаторы (КПК) под управлением Windows Mobile;

автоматическое распределение заказов между водителями;

интеграция с центрами обработки вызовов (call-центрами);

работа с векторными картами;

работа с GPS-координатами, поступающими из систем слежения за транспортом;

отправка SMS-сообщений через GSM-шлюзы;

отправка сообщений на пейджеры через интернет-шлюзы;

работа в одной программе с несколькими диспетчерскими службами (в том числе для разных городов).

Отдельно стоит отметить, что продукт разработан с упором на предоставление пользователю максимальных возможностей по настройке без вмешательства в программный код. Настроить можно практически все, от чего зависит работа диспетчерской. Начиная от заполнения списка допустимых форм оплаты, заканчивая моделированием бизнес-процессов выполнения заказов и работы водителей на линии.

Подробная информация о программе «Инфокрафт: Диспетчерская такси» представлена на сайте поддержки решения www.taxisoft.ru.


Ньюсмейкер: Инфокрафт — 22 публикации
Сайт: www.infocraft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@infocraft.ru
Телефон: (495) 775-12-81
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»