Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 03.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1516; сегодня: 1.

Приборостроительное предприятие «ЮМИРС» успешно работает с системой «ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт»

Приборостроительное предприятие «ЮМИРС» успешно работает с системой «ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт»

ЗАО «Фирма «ЮМИРС», один из лидеров отечественного приборостроения в области разработки и производства технических средств охраны, в качестве корпоративной информационной системы управления предприятием теперь применяет «ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт» на платформе «1С:Предприятие 8». Внедрение осуществила Группа компаний «Софт-Информ» - официальный партнер компании-разработчика «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП).

ЗАО «Фирма «ЮМИРС» (г. Пенза) - производственное предприятие приборостроительной отрасли. Компания специализируется на комплексном решении таких проблем, как безопасность объектов (например, зданий, коттеджей), защита периметра, охрана границы, и проведение всех видов работ: от проектирования до сдачи комплекса безопасности «под ключ» с последующим обслуживанием.

В деятельности предприятия можно выделить три основных направления:

• ввод в эксплуатацию комплексных объектов с системой инженерных средств защиты;

• реализация на экспорт;

• гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Фирма «ЮМИРС» работает на рынке безопасности и технических средств охраны (ТСО) уже 15 лет. На сегодняшний день предприятие входит в пятерку крупнейших отечественных производителей ТСО. В производственной программе предприятия насчитывается около сорока видов серийно выпускаемых изделий, постоянно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки новых образцов выпускаемой продукции.

Основная причина, которая побудила компанию начать проект комплексной автоматизации предприятия – необходимость ведения управленческого учета организации в единой базе данных, исключая дублирующие функции подразделений.

В процессе внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) было запланировано решение ряда задач. Во-первых, повысить эффективность управленческого учета ЗАО «Фирма «ЮМИРС». Во-вторых, оптимизировать процессы планирования основных функциональных блоков: продаж, закупок, производства и, как следствие, обеспечивать безусловное соблюдение согласованных графиков выполнения заказов, сократить время исполнения объектов, и предоставлять всем участникам процесса полную, своевременную и актуальную информацию. И, наконец, получить инструмент для ведения регламентированного учета, в соответствии с действующим законодательством и с особенностями учетной политики предприятия.

В долгосрочной перспективе предприятие ожидает повышения конкурентоспособности и престижа на мировых рынках, получения возможности равноправно вступать в контрактные отношения с международными организациями, облегчения процессов подготовки к тендерам и финансирования от зарубежных партнеров и международных организаций.

Предпроектные работы по внедрению АСУ были проведены в марте-апреле 2007 года. По итогам обследования выбрано основное решение для автоматизации – «ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт». Основными причинами, по которым было отдано предпочтение данному продукту, в компании назвали следующие:

• специализация продукта для отраслей с дискретным типом производства;

• объединение систем регламентированного и управленческого учета в рамках одной информационной базы;

• широкие возможности блока по управлению составом изделий, среди которых учет стандартов ЕСКД, ЕСТД, нормативного состава изделий, использование вариантов замен по принципу «много-ко-многим», формирование ведомостей замен;

• гибкий механизм внедрения подсистем, возможность настройки определенной последовательности их подключения, как следствие – простота освоения и использования;

• использование технологической платформы «1С: Предприятие 8».

Внедрение осуществляет Группа компаний «Софт-Информ» (г. Пенза) - официальный партнер компании «Институт типовых решений - Производство», которая, в свою очередь, является разработчиком внедряемого решения. Консультации по проекту выполняют специалисты ИТРП.

В процессе сотрудничества за период с мая по декабрь 2007 г. автоматизирован блок регламентированного учета:

• выполнен перенос данных из применявшейся автоматизированной системы бухгалтерского учета;

• настроены системы отражения взаиморасчетов, движения денежных средств, внеоборотных и оборотных активов, себестоимости выпуска готовой продукции, НДС в режиме экспорта, валютные операции;

• подготовлена и сдана регламентированная отчетность за 9 месяцев 2007 г.

Проведена работа по адаптации информационной системы к особенностям учета действующего предприятия. В эксплуатации находится более 15 рабочих мест.

В плане дальнейшего развития проекта предусмотрена автоматизация управления составом изделий, производственного учета, системы управленческого учета.


Ньюсмейкер: Институт типовых решений – Производство — 56 публикаций
Сайт: www.itrp.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: 1c@itrp.ru
Телефон: (495) 600-61-81
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»