Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 04.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 453; сегодня: 2.

"Спрут-Информ" - новое решение для обработки входящих звонков и оповещения абонентов

"Спрут-Информ" - многоканальный комплекс обработки входящих телефонных звонков и оповещения, предназначенный для автоматизации офисной телефонии и оповещения абонентов. Работает комплекс на аналоговых телефонных линиях и цифровых потоках Е1. Строится на базе персонального компьютера, плат компьютерной телефонии "Ольха" и специализированного программного обеспечения.

Использование "Спрут-Информ" позволяет значительно повысить эффективность обработки входящих вызовов - комплекс выполняет прием и распределение входящих звонков в офисе, что позволяет снизить нагрузку на операторов и сократить до минимума число не обслуженных вызовов.

Комплекс предоставляет следующие возможности:

• прямой доступ к абонентам внутренней телефонной сети через донабор номера в тональном режиме (DISA);

• запись голосовых сообщений в персональный почтовый ящик абонента;

• предоставление абоненту возможности работы с его почтовым ящиком;

• автоответчик с возможностью автоматического приема факсов;

• переадресация на группу операторов;

• автоинформатор на многоканальных телефонных линиях;

• интерактивные голосовые меню (IVR) для обработки входящих вызовов, позволяющие пользователю самостоятельно определять сценарий обработки входящего вызова;

• гибкая масштабируемость системы до 128 телефонных каналов.

Система оповещения, реализованная в комплексе "Спрут-Информ", позволяет передавать звуковые сообщения одновременно по нескольким телефонным линиям, автоматически фиксируя ответ абонента и сохраняя его в базе данных. Для получения дополнительной информации система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с «живым» оператором. По окончании оповещения формируется статистический отчет с указанием статуса получения информации.

Система оповещения, реализованная в комлексе, в автоматическом режиме позволяет:

• Выбирать приоритет оповещения по телефонным номерам и группам абонентов;

• Запросить подтверждение о получении сообщения абонентом;

• Переключить абонента на голосовое меню или соединить с "живым" оператором;

• Записать один или несколько ответов оповещаемого абонента;

• Отправить ответ абонента на заданный e-mail;

• Управлять процессом оповещения посредством программного обеспечения, либо набором комбинации цифр на телефоне;

• Запускать оповещение по сигналам внешних датчиков (охранная и пожарная сигнализации, "тревожная кнопка", датчики исправности оборудования);

• Гибко изменять расписание оповещений;

• Поддерживать различные форматы баз данных абонентов;

• Формировать статистические отчеты и экспортировать их в формат MS Excel;

• Удаленно администрировать систему по любой IP-сети.

Для оповещения могут быть использованы аналоговые линии УАТС, городской АТС, а также цифровые потоки Е1.


Ньюсмейкер: Alpha CTI — 5 публикаций
Сайт: www.cti.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@cti.com.ua
Телефон: (044) 486-26-46
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу