Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220270
Новости. Опубликовано 25.11.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 3248; сегодня: 2.

Издательский Дом «Коммерсантъ» начал использование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»

Издательский Дом «Коммерсантъ» начал использование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»

Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО» внедрена в ключевых отделах Издательского Дома «Коммерсантъ» (ИД). Использование системы позволит специалистам ИД не только оптимизировать внутренние документопотоки, но и организовать эффективную автоматизированную обработку рекламных договоров, договоров с журналами и обращений граждан.
ИД «Коммерсантъ» - один из признанных лидеров издательского рынка России, журналы и газеты которого являются неотъемлемой частью российской политической и деловой среды. Большинство современных российских изданий во многом переняло стиль ИД «Коммерсантъ», его управленческие и технологические ноу-хау. Фактически, «Коммерсантъ» в настоящее время задает стандарты для периодических изданий в России – это касается и содержания, и управления ими.
В изданиях и технических службах ИД «Коммерсантъ» работают свыше 800 человек. Аудитория печатной продукции превышает миллион человек, значительная часть которой активно взаимодействует с Издательским Домом. Для эффективного управления столь объемными информационными потоками понадобилась современная, мощная и гибкая система автоматизации документооборота, отвечающая потребностям и статусу Издательского Дома.
В результате долгого и серьезного отбора из многих претендентов была выбрана система «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» как наиболее полно удовлетворяющая и соответствующая требованиям ИД «Коммерсантъ» в вопросах автоматизации делопроизводства и документооборота. Кроме того, внедрение системы не потребовало никакой дополнительной доработки: сразу после обучения персонала система «ДЕЛО» начала использоваться на 15 рабочих местах: в юридическом отделе, секретариате, финансовой дирекции, протокольном отделе, отделе маркетинга и PR, коммерческой дирекции ИД.
Комментируя внедрение системы «ДЕЛО» в Издательском Доме «Коммерсантъ», Генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы» В.Э. Баласанян, в частности, отметил: «Периодические издания, особенно издания деловые – это бизнес, в основе которого лежит эффективная работа с информацией. В современном мире качественное управление информацией невозможно без высокой информационной культуры и использования соответствующих средств автоматизации. Мы рады, что теперь специалисты «Коммерсанта» получили современный, адекватный инструмент управления информацией – систему «ДЕЛО».
Рынок СМИ – один из наиболее динамичных рынков в современной России - чрезвычайно интересен для нашей компании. Замечу, что для ЭОС это не первое внедрение системы «ДЕЛО» в данном сегменте – мы активно сотрудничаем с издательством «За рулем» и «МУЗ-ТВ». Надеемся, что успешный опыт автоматизации делопроизводства и документооборота позволит нашим клиентам сделать свой бизнес более эффективным и привлекательным для конечных потребителей».
Дополнительная информация:Компания «Электронные Офисные Системы»: http://eos.ru . Cистема «ДЕЛО»: http://eos.ru/eos/eos_delo . Издательский Дом «Коммерсантъ»: http://www.kommersant.ru/ .

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС является лидером на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ.
Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.
У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие.
Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих мест), банка «Возрождение» (более 1000 рабочих мест), предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую партнёрскую сеть, насчитывающую 124 дистрибьютора в 53 регионах России и странах СНГ, а также стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox.
Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян. Контактные данные: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 52 Телефон: (095) 580-75-15 E-mail: market@eos.ru Web-сервер: http://www.eos.ru/


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге