Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 14.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1340; сегодня: 2.

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания

02 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум "Ресторанный сервис: выстраивание внутренних стандартов обслуживания".

Семинар для тех, кто хотел бы обеспечить высокий уровень обслуживание в заведении, увеличить объем продаж ресторана, повысить лояльность клиентов и побудить их приходить в заведение снова и снова. Программа поможет выстроить систему внутренних стандартов работы ресторана и самостоятельно проводить дальнейшее внутреннее обучение линейного персонала.

Семинар предназначен для: владельцев, директоров, управляющих, менеджеров, администраторов, старших официантов предприятий сегмента HoReCa.

Цель семинара: обучение технологии построения внутреннего стандарта обслуживания: что и как надо делать.

Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:

• сформировать систему внутренних стандартов заведения;

• задать персоналу ресторана внятные критерии качества их работы;

• построить систему контроля и внутреннего обучения персонала;

• понимать какое обучение необходимо линейному персоналу, а что может быть решено с помощью стандартизации работы;

• свести к минимуму «человеческий фактор» в обслуживании клиентов заведения

Программа:

Сочетание внутреннего обучения, внешнего обучения и стандартизации работы

Чему учить самостоятельно, а для чего отправлять на тренинги?

Стандартизация или повышение профессионализма?

Стандарт – что это такое?

Стандарт, как описание рабочего процесса

Возможные виды стандартов

Возможное содержание стандартов

Что может быть описано в стандартах заведения

Как начать разработку стандартов, что учитывать?

Что даст заведению система стандартов?

Что важно понимать, начиная работу над стандартами?

Стоит ли система стандартов затраченных на нее сил и средств?

Из чего складывается процесс создания системы стандартов заведения

Базовая схема разработки системы стандартов

Дополнительные возможности и инструменты

Как организовать процесс внедрения системы выработанных стандартов

Доведение стандартов до конечных исполнителей

Сопутствующие мероприятия

Внутренний PR

Мотивация и контроль в работе с системой стандартов. Дополнительные инструменты.

Мотивация персонала и соблюдение системы стандартов

Контроль выполнения стандартов «изнутри»

Система получения обратной связи от посетителей

Применение методики «Таинственный посетитель»

Адаптация новых сотрудников

Аттестация сотрудников

Система многосторонней оценки сотрудников

Пятизвездочный сервис

Секрет не в знании, а в действии!

Поощряйте инициативу

Гарантированное качество сервиса

Сценарии – первый шаг к стандартам

Большинство клиентов молчат

«Звезда за сервис» Майкла Хеппелла

Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)

Условия участия:

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.

Стоимость участия в семинаре 9500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Тематические сайты: Консалтинг, Образование
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде