Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 30.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1969; сегодня: 3.

Организация отдела закупок в торговой компании

Организация отдела закупок в торговой компании

24-25 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Организация отдела закупок в торговой компании".

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.

Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.

Цель семинара:

• получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;

• рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.

Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.

Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.

Программа:

• Место отдела закупок в структуре компании;

• Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;

• Функции отдела закупок;

• Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;

• Варианты организации отдела закупок;

• Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;

• Связь снабжения с продажами:

прогнозирование спроса и продаж;

составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;

работа с ассортиментом;

расчет оптимального размера заказа;

управление запасами;

ценообразование.

• Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании;

• Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей;

• Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления;

• Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:

выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;

изучение рынка, ассортимента;

изучение опыта других компаний;

кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;

контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.

• Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:

отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;

введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.

• Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;

• Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);

• Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?

• Вопрос корпоративной ответственности;

• Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения;

• Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения;

• Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения;

• Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.

Автор и ведущий: ЮРАСОВ Владимир Александрович

Консультант-практик, корпоративный тренер по логистике компании «Юнимилк», руководитель проектами служб логистики заводов дивизиона «Юнимилк-Сибирь» (Красноярск, Томск, Кемерово, Новосибирск); тренер-консультант сибирского отделения Международного центра логистики, преподаватель Сибирского государственного технологического университета. Практический опыт работы в сфере логистики и закупок более десяти лет: заместитель генерального директора по логистике ПКК «Алькор» (дистрибьютор КО «Сладко», «Сибирский берег» (руководство проектом переоснащения склада); руководитель отдела склада «Алко-Альянс» (дистрибьютор компании «Санинтербрю» г. Красноярск); консультант по проектам: «Красноярский завод комбайнов» (внедрение Системы менеджмента качества ИСО 9001:2000), «Красноярскэнерго» (разработка проекта реформирования «Красноярскэнерго»); проекты по реконструкции складских комплексов, внедрению системы мониторинга транспорта, внедрению системы управления закупками и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу