Сегодня четверг, 25.04.2024, 10:06, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3429257
30.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4523; сегодня: 1.

Организация отдела закупок в торговой компании

Организация отдела закупок в торговой компании

24-25 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум "Организация отдела закупок в торговой компании".

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.

Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.

Цель семинара:

• получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;

• рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.

Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок; ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании; обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.

Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров отдела закупок и снабжения.

Программа:

• Место отдела закупок в структуре компании;

• Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;

• Функции отдела закупок;

• Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;

• Варианты организации отдела закупок;

• Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;

• Связь снабжения с продажами:

прогнозирование спроса и продаж;

составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;

работа с ассортиментом;

расчет оптимального размера заказа;

управление запасами;

ценообразование.

• Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании;

• Определение количества сотрудников отдела. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей;

• Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления;

• Организация отдела закупок в условиях открытия нового направления в бизнесе:

выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;

изучение рынка, ассортимента;

изучение опыта других компаний;

кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;

контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.

• Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:

отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;

введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.

• Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;

• Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);

• Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?

• Вопрос корпоративной ответственности;

• Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения;

• Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения;

• Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения;

• Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.

Автор и ведущий: ЮРАСОВ Владимир Александрович

Консультант-практик, корпоративный тренер по логистике компании «Юнимилк», руководитель проектами служб логистики заводов дивизиона «Юнимилк-Сибирь»; тренер-консультант сибирского отделения Международного центра логистики, преподаватель Сибирского государственного технологического университета. Практический опыт работы в сфере логистики и закупок более десяти лет: заместитель генерального директора по логистике ПКК «Алькор» (дистрибьютор КО «Сладко», «Сибирский берег» (руководство проектом переоснащения склада); руководитель отдела склада «Алко-Альянс» (дистрибьютор компании «Санинтербрю»); консультант по проектам: «Красноярский завод комбайнов» (внедрение Системы менеджмента качества ИСО 9001:2000), «Красноярскэнерго» (разработка проекта реформирования «Красноярскэнерго»); проекты по реконструкции складских комплексов, внедрению системы мониторинга транспорта, внедрению системы управления закупками и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Профориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 9:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...