Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220443
Новости. Опубликовано 19.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 812; сегодня: 1.

Деловая переписка: мастерство составления документов

Деловая переписка: мастерство составления документов

14 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Деловая переписка: мастерство составления документов".

Семинар предназначен для: менеджеров компаний, ведущих деловую переписку, специалистов административных отделов и служб секретариата, ассистентов и личных помощников руководителей.

Программа:

Понятие «деловая переписка»

Виды деловой переписки (деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение)

Классификация деловой переписки

Административная (служебная) переписка. Коммерческая переписка.

Общая характеристика основных разновидностей деловых писем:

Письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные, извещения и др.

Оформление деловых писем:

Бланк письма, состав реквизитов делового письма и особенности их оформления; способы удостоверения деловых писем (подпись, печать), визирование деловых писем, оформление дат, регистрационного номера и др.

Особенности ведения коммерческой переписки

Письмо-запрос, ответ на запрос. Коммерческое предложение (оферта). Твердое предложение и свободное предложение. Обязательные условия твердого предложения. Структура текста коммерческого предложения. Языковые формулы, используемые для описания предмета предложения, качества и количество товара, цены и стоимости, условий поставки и условий платежа, сроков поставки, базиса поставки и др. Отличие коммерческого предложения от рекламного письма. Ответ на предложение. Подтверждение (акцепт) оферты. Письмо-отказ. Структура писем, применяемые языковые формулы. Коммерческие письма по согласованию условий коммерческого предложения.

Претензионное (рекламационное) письмо

Цель претензионного письма, основания предъявления претензии. Общие требования к оформлению претензионного письма: организация - автор претензии, адресат претензии, сумма и предмет претензии. Структура текста письма, формулировка условий претензии. Документы-приложения к претензионному письму. Реакция на претензию.

Деловой этикет

Способы обращения к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования. Выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа. Способы изложения текста письма (изложение от 1-го лица единственного числа и от 1-го лица множественного числа).

Текст письма

Композиционная структура делового письма. Способы изложения содержания в тексте письма. Коммуникативно-смысловая структура текста письма. Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма). Приемы составления деловых писем. Особенности составления отдельных разновидностей деловых писем (письмо-просьба, письмо-ответ (согласие, отказ), сопроводительное письмо, гарантийное письмо, рекламное письмо и др.). Письма, составляемые в проблемных ситуациях.

Язык и стиль делового письма

Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке. Построение словосочетаний и предложений. Анализ типичных языковых ошибок.

Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.

Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.

Автор и ведущий: ЯНКОВАЯ Валентина Федоровна

Кандидат исторических наук, консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления, доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления, зав. отделом документационного обеспечения управления ВНИИ документоведения и архивного дела.

Автор многочисленных книг и публикаций (более 80), в том числе «Справочник по деловой переписке», Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации и др.

Среди корпоративных клиентов такие компании как: ИПК Минэнерго России, ОАО «Газпром», ОАО "Нефтяная компания "Лукойл", Высшая школа экономики и сервиса, Российское представительство "Чаритиз Энд Фаундейшн" (Великобритания) и др.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 7900 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Великобритания
Печать
Поделиться:
15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram!