Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 07.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 884; сегодня: 1.

MAXWELL Capital Group внедрила Call-центр INFINITY

MAXWELL Capital Group внедрила Call-центр INFINITY

«ИнтелТелеком» завершила внедрение Call-центра INFINITY в управляющей компании «Максвелл Эссет Менеджмент». Целью проекта была организация информационного on-line сервиса.

Управляющая компания «Максвелл Эссет Менеджмент», наряду с инвестиционной компанией «Максвелл Капитал», входит в состав крупнейшего финансового холдинга «Максвелл Капитал Групп». С момента организации в 2000 году «Максвелл Капитал» оказывала услуги в области доверительного управления капиталом собственным корпоративным клиентам, преимущественно западным. В 2003 году была основана управляющая компания «Максвелл Эссет Менеджмент», в короткий срок ставшая одним из лидеров на рынке коллективных инвестиций. Сегодня под управлением компании находятся 16 паевых инвестиционных фондов, 14 из которых являются открытыми и рассчитаны на широкий круг инвесторов. Паевые фонды под управлением «Максвелл Эссет Менеджмент» постоянно входят в число лидеров по числу и объёму сделок, заключённых с паями ПИФов на фондовой бирже ММВБ. В Рейтинге качества управления активами фондов по версии «Эксперт РА» – НЛУ «Максвелл Фонд Акций», «Первый Фонд Фондов» и «Максвелл Фонд Облигаций» получили рейтинг «А» – высшую оценку качества управления активами.

Проект внедрения Call-центра включает несколько этапов. Первоочередная задача состояла в запуске системы интерактивного речевого взаимодействия. В рамках данного этапа специалистами «ИнтелТелеком» были проведены работы по развертыванию Call-центра INFINITY и сопряжению с корпоративной АТС компании-заказчика. Далее осуществлялись разработка голосового сценария-обработчика и интеграция модуля интерактивных голосовых меню с информационной системой инвестиционной группы. Результатом выполненных работ является автоматизация предоставления информации о стоимости паевых фондов. Теперь абоненту, позвонившему по номеру горячей линии MAXWELL Capital Group, автоматически из базы данных сообщаются актуальные на текущий день котировки. Для получения дополнительной информации предусмотрено соединение с сотрудниками компании.

С момента согласования Технического задания до запуска INFINITY в промышленную эксплуатацию прошел всего один месяц. Быстрый запуск решения обеспечил простой в использовании графический редактор сценариев обработки вызовов. ИТ-сотрудники группы MAXWELL еще раз оценили широкие возможности данного модуля и убедились в правильном выборе платформы для своих задач.

Следующим этапом планируется расширение спектра предоставляемой клиентам группы MAXWELL информации.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@inteltelecom.ru
Телефон: (495) 641-1010
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев