Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 11.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 645; сегодня: 1.

Акция от компании Флорист.ру "Ложь во благо"

Акция от компании Флорист.ру

Флорист.ру проводит акцию «Ложь во благо». Суть акции: если Вы не успели или забыли поздравить любимых женщин с Международным женским днем, с 8 по 12 марта Вы можете исправить эту ошибку и заказать им цветы, а при вручении цветов компания Флорист.ру абсолютно бесплатно возьмет на себя вину за несвоевременную доставку.

Каждый год Флорист.ру напоминает своим клиентам о предстоящих праздниках, дает скидку на заблаговременное размещение заказа и делает все возможное для того, чтобы заказы, например, на 8 Марта были размещены именно ДО 8 Марта. Однако, несмотря на все наши усилия, ежегодно 8 Марта с раннего утра и до позднего вечера мы получаем многочисленные звонки от клиентов, просящих доставить цветы "обязательно сегодня" и "желательно, до обеда". Увы, мы не можем вернуться в прошлое и, если, например, в Японии уже наступило девятое число, при всем безграничном желании помочь клиенту мы не можем преодолеть ход времени. А потом еще несколько дней после праздника мы продолжаем получать заказы с посланиями на открытках, которые начинаются со слов "Поздравляю с 8 Марта!". "Ложка хороша к обеду", и, к сожалению, иногда невинная забывчивость может быть воспринята получателем припозднившихся цветов как проявление невнимания и, не дай Бог, это как-то скажется на Ваших взаимоотношениях.

В этом году Флорист.ру нашел выход: пусть Ваши дорогие и любимые женщины, получившие цветы чуть позже 8 Марта, обижаются на нас, а не на Вас. Акция "Ложь во благо" проходит с 8 по 12 Марта. В эти дни позабывший вовремя разместить заказ клиент может сделать соответствующую пометку в форме заказа, а мы абсолютно бесплатно добавим к поздравлениям на прилагающейся к букету открытке извинения от компании Флорист.ру за несвоевременную доставку заказа. Наша клиентская служба и доставляющие заказ курьеры будут готовы смиренно выслушать любые, пусть и незаслуженные, упреки получателей за задержку доставки заказа и принести свои извинения. Мы верим в то, что в первую очередь доставляем эмоции и чувства, а цветы - это способ передать Ваши любовь и заботу. Мы всегда делали и будем делать все возможное для того, чтобы букеты, подаренные через Флорист.ру, вызывали только самые теплые чувства и не оставляли места для обид и плохого настроения.

Подробнее об условиях акции "Ложь во благо" читайте на blog.florist.ru

Дарите цветы на счастье!


Ньюсмейкер: Флорист.ру — 14 публикаций
Сайт: www.florist.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@florist.ru
Телефон: +7 (843) 227 40 49
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты