Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.02.2019, ньюсмейкеров: 40140, сайтов: 1054, публикаций: 2954225
Новости. Опубликовано 25.11.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1480; сегодня: 2.

Корпоративным медиа необходимо совершенствоваться

Корпоративным медиа необходимо совершенствоваться

24 ноября, на выставке «ПРЕССА-2006» в рамках Форума руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий прошла конференция, посвященная корпоративным медиа.
По словам Натальи Муравьевой, проректора Академии коммуникационных технологий, вице-президента Союза издателей и распространителей печатной продукции, в настоящее время наблюдается резкий рост корпоративных изданий. Ежегодно их становится больше на 10%. Основные причины роста связаны с увеличением конкуренции среди организаций и с приходом на российский рынок западных компаний. Помимо количественных изменений наблюдаются также изменения качественные. Во многих организациях начала выстраиваться целая система корпоративных медиа– к web-сайту прибавляются газеты, радиостанции, телевидение, журналы. Еще одно качественное изменение – нацеленность корпоративных медиа вовне.
Наталья Муравьева рассказала также о проблемах, связанных с финансовыми ресурсами и разделением сфер влияния руководства самой компании и руководства ее корпоративных изданий.
Однако наиболее существенной проблемой остается качественный уровень. Необходимо совершенствоваться, заключила Наталья Муравьева. Посещение тренингов, семинаров и участие в профессиональных конкурсах будет способствовать качественному росту корпоративных медиа, и, следовательно, росту самой организации.


Ньюсмейкер: ПРЕССА-2006 — 10 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pc@allpress.ru
Поделиться:
Печать