Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 29.11.2005 00:00 МСК.  Просмотров всего: 939; сегодня: 1.

NAUMEN представил свои решения на конференции «Информационные технологии страхового рынка»

NAUMEN представил свои решения на конференции «Информационные технологии страхового рынка»

Компания NAUMEN приняла участие в III Международной конференции «Информационные технологии страхового рынка», которая прошла 24 ноября в Москве в отеле «Балчуг Кемпински». Участники конференции познакомились с программными решениями компании NAUMEN для рынка страховых услуг и опытом их внедрения в российских компаниях.

В ходе проведения конференции на информационном стенде компании NAUMEN были представлены программные продукты и решения:

система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;

система автоматизации служб поддержки Naumen Service Desk;

решение IP call-центр Naumen Phone для организации корпоративного call-центра и автоматизации телефонного обслуживания.

На сегодняшний день эти продукты и решения используются в российских компаниях, работающих на рынке страховых услуг.

Особым вниманием участников конференции пользовался проект, реализованный в компании «ИФД КапиталЪ ЕСП», являющейся службой клиентского сервиса финансовой группы «ИФД КапиталЪ». В ходе этого проекта были автоматизированы продажи финансовых продуктов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге и 13 других городах. Внедрение CRM-системы позволило одному из самых заметных участников финансового рынка России использовать повторные и перекрестные продажи для повышения прибыльности бизнеса. В ходе обсуждения проекта представители страхового бизнеса проявили интерес к реализации автоматизированного учета бланков строгой отчетности (БСО), выполненной в рамках проекта в ИФД КапиталЪ ЕСП.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик широкого спектра программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае