Курсы валют
на 21.01.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.01.2017: публикаций: 305564, ньюсмейкеров: 36041
Новости. Опубликовано 21.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1147; сегодня: 1.

"Радио-Инсайд" звучит во всех "Мегах" России

Проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной «Радио-Инсайд» получил эксклюзивное право продажи рекламодателям радиоэфира в семейных торговых комплексах «Мега» на всей территории страны.

Центр Аудиобрэндинга является организатором внутреннего радио в торговых центрах «Мега» и обеспечивает его ежедневную работу. Таким образом, рекламным агентствам полного цикла стало еще выгоднее сотрудничать с Центром Аудиобрэндинга по вопросам размещения рекламы в зоне вещания «Радио-Инсайд».

На сегодняшний день проект «Радио-Инсайд» работает в 10 семейных торговых комплексах «Мега», которые расположены в 8 городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В ближайшее время компания «ИКЕА» планирует открыть комплексы «Мега» на Кубани и в Самаре.

Каждый торговый центр «Мега» в Москве ежедневно посещает порядка 100 тыс. человек. В выходные и праздники эта цифра заметно увеличивается. Комплекс «Мега Белая Дача» в Москве занимает общую площадь 250 тыс. квадратных метров и на данный момент является крупнейшим в Европе торгово-развлекательным центром. Суммарная ежедневная аудитория «Радио-Инсайд» во всех торговых комплексах – партнерах в настоящее время составляет около 1 млн. человек.

В результате исследования авторитетной компании «Молл Маркетинг», партнеры Центра Аудиобрэндинга комплексы «Мега II» и «Мега I» заняли первое и второе места соответственно в рейтинге ведущих торговых центров столицы по параметру «Система внутренних коммуникаций». Среди позиций, исследованных для составления этого рейтинга, аналитики выделяют радио ТЦ, используемое в качестве маркетингового инструмента, и систему рекламоносителей. Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной занимается одновременно и звуковым оформлением эфира, и размещением в нем рекламы.

Эксклюзивное сотрудничество с «Мегой» - не первое в портфолио Центра Аудиобрэндинга. Ранее на подобных условиях были заключены контракты с торговой сетью «УниверСити» и ТРК «ЩУКА». На стадии подписания находится аналогичный договор с мегамаркетом автозапчастей «Планета Железяка».

Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной (www.audiobrand.ru) - первопроходец нового для России направления - построения звуковой части брэндов, лидер рынка локальных радиорешений, обладатель медали «Национальное достояние» и знака профессионального стандарта «Высокий дизайн». Центр Аудиобрэндинга - первая и единственная компания, разрабатывающая плэйлисты для мест торговли и отдыха на основе научных разработок ведущих российских специалистов по функциональной музыке.

Среди клиентов Центра Аудиобрэндинга - ИКЕА, сеть ТК «МЕГА», торговые комплексы «Щука», «Золотой Вавилон», «УниверСити», сети салонов связи «Цифроград» и «DIXIS», «МегаФон-Москва», сети магазинов «Ол!Гуд», «МИЛАВИЦА», «Фамилия», «Глобус Гурмэ» и др. Суммарная ежедневная аудитория «Радио-Инсайд» составляет около 1 млн. человек.


Ньюсмейкер: Центр Аудиобрэндинга Ксении Светличной
Сайт: audiobrand.ru

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо: Ксения Светличная
E-mail: mail@audiobrand.ru
Телефон: (495) 995-46-78
Печать
Поделиться:
Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы посетил Смоленскую таможню Для чего нужны корончатые сверла по металлу: краткий ликбез от интернет-магазина «Инструмент – 24» «Миэль»: только 50% межрегиональных сделок связаны с улучшением жилищных условий Более 11 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону за 2016 год Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс стипендий и грантов им. Л.С. Выготского Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса? Белокалитвинский район в 2017 году улучшит социальную инфраструктуру Паспортизацией доступности должны заниматься эксперты по безбарьерной среде, а не дилетанты Средний первоначальный взнос в 2016 году вырос до 40%