Курсы валют
на 24.01.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018, ньюсмейкеров: 38125, сайтов: 362, публикаций: 2251533
Новости. Опубликовано 19.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 883; сегодня: 1.

Корпоративные издания «МИЭЛЬ» играют по правилам «большой прессы»

Корпоративные издания «МИЭЛЬ» играют по правилам «большой прессы»

Корпоративные издания холдинга «МИЭЛЬ», журналы «Человек. Город. Компания» и «МИЭЛЬ-Объектив» примут участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа 2008 года».

Издания, представленные на конкурс, будет оценивать Экспертный Совет, в состав которого входят авторитетные специалисты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, а также простые читатели, которые в течение года будут принимать участие в интернет-голосовании на сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России. Имена победителей будут объявлены 28 марта текущего года.

Первый номер журнала «Человек. Город. Компания» вышел в октябре 2006 года. Это издание для клиентов и партнеров Холдинга. Каждый номер журнала традиционно разделен на три смысловые составляющие: «Человек», «Город», «Компания», и содержит материалы, посвященные не только недвижимости, но и различным профессиональным интересам, а также, культуре, искусству. Среди постоянных рубрик журнала - дайджест новостей, обзоры и анализ рынка недвижимости, тренды и инновации, комментарии юристов, архитектурные путешествия по всему миру, бизнес-стиль, дизайн, детская страница. Издание выходит один раз в два месяца тиражом 6-10 тысяч экземпляров. Распространяется более чем в 30 офисах холдинга «МИЭЛЬ», в бизнес-центрах, на выставках недвижимости, светских мероприятиях, проводимых совместно с партнерами холдинга, салонах красоты и фитнес-центрах.

Журнал уже был отмечен профессиональными наградами. В 2007 году он стал лауреатом IX ежегодного конкурса «Золотое перо», а также победителем IV Международного Форума корпоративной прессы в номинации «Лучший корпоративный журнал – 2007».

Второй журнал, представленный на конкурс, «МИЭЛЬ-Объектив», предназначен для сотрудников Холдинга. Он начал издаваться в 2006 году и является площадкой, на которой сотрудники компании рассказывают о своем профессиональном опыте и успехах, делятся впечатлениями, дают советы, спорят и размышляют. Новости из жизни Холдинга, перспективы развития, новые технологии работы, и, конечно, «вечные ценности»: спорт, творчество, отдых, дети – все эти темы находят свое место в журнале «МИЭЛЬ-Объектив». Участие в создании редакционных материалов принимают абсолютно все - от простого менеджера до независимого директора. Издание выходит раз в месяц тиражом 1600 экземпляров. В 2007 году журнал одержал победу в IV Международном Форуме корпоративной прессы в номинации «Лучшая обложка». Надо отметить, что до этого ни одно внутрикорпоративное издание в данной номинации не побеждало.

В истории корпоративной прессы холдинга «МИЭЛЬ» было несколько газет и журналов. С 1999 года компания ежемесячно выпускала газету «МИЭЛЬ News», которая предназначалась как для сотрудников, так и для клиентов и партнеров Холдинга. Одновременно с «МИЭЛЬ News» издавались более узко специализированный журнал «Кайф. Драйф. Лайф», направленный в основном на продвижения корпоративной культуры и детский журнал «Миэленок». В 2006 году эти издания были заменены журналами «Человек. Город. Компания» и «МИЭЛЬ-Объектив», отличительной чертой которых стала четкая сегментация по целевым аудиториям, профессиональный подход, более качественная полиграфия и современный дизайн.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1503 публикации
Сайт: www.miel.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу, Россия
Печать
Поделиться:
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»