Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2213996
Новости. Опубликовано 20.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 709; сегодня: 1.

Рекламное агентство NEXT Advertising для компании Home Credit реализовало event мероприятие и BTL акцию по продвижению услуг кредитования наличными в 13 регионах РФ

Рекламное агентство NEXT Advertising для компании Home Credit реализовало event мероприятие и BTL акцию по продвижению услуг кредитования наличными в 13 регионах РФ

Была заблаговременно разработана и реализована многоуровневая акция, охватывающая целевую аудиторию в эмоциональный момент выбора и покупки новогодних подарков. Перед крупнейшими торгово-развлекательными комплексами городов-участников акции стояли фирменные банковские Деды Морозы с полными мешками подарков и табличками - «Теперь подарков хватит на всех. Спасибо банку Хоум Кредит», что несомненно вызывало только самые положительные эмоции у всех проходящих мимо - в городе Нижний Новгород первого Деда Мороза города даже показали на центральном телеканале в новостях. Деды Морозы поздравляли всех с наступающим Новым Годом, дарили подарки в виде магнитов на холодильники и разыгрывали смешные сценки с детьми. Желающих сфотографироваться с таким Дедом Морозом было очень много – в ход шли и мобильные телефоны, и профессиональные фотоаппараты, и даже видеокамеры.

Одновременно по городам акции разъезжали фирменные брендированные открытые ГАЗели с погруженными в кузов большими красно-белыми (в стиле банка) упаковками и коробками с надписями - шкаф, холодильник, телевизор, а также с лыжами, большой праздничной елкой и маникеном, одетым в горнолыжный красно-белый костюм. Водителем ГАЗели был тот же самый Дед Мороз банка Home Credit. Данная акция была ориентирована по большей части на аудиторию среднего и высшего социального статуса – автовладельцев. Многие вылезали из своих авто и фотографировали на мобильный телефон фирменную новогоднюю ГАЗель.

Поддержкой данных промо активностей выступали промоутеры, распространяющие рекламные материалы в самых людных точках городов, все офисы банка были офомлены в новогоднем стиле – гирлянды, новогодние свячи, нарядные красно-белые елки и мишура украшали окна и интерьер офисов банка. Акция имела хорошую эффективность не только перед наступлением Нового Года - высокую степень запоминаемости акция имела и в январе наступившего года.

Рекламное агентство NEXT Advertising является одним из ведущих агентств России в сфере Event marketing. Компания обладает большим опытом проведения крупных мероприятий, предоставляет своим клиентам лучшие финансовые условия и наивысшее качество оказания услуг, работает постоянно в 49 городах РФ. За плечами компании участие в таких громких мероприятиях как «Нашествие», «Tuborg Greenfest», «West Две стихии», всероссийских пивных фестивалях, трансроссийском рок-фестивале «Рокот Балтики», Авиасалоне «МАКС», а также концерты Мадонна, Placebo, Linkin Park, The Rasmus, Sinead OConnor, Chemical Brothers, Ленинград, Земфира, ТАТУ, Сплин и многие другие.

Рекламное агентство NEXT Advertising: Москва, 1-ый Котляковский пер., д.2.


Ньюсмейкер: NEXT Advertising Group — 3 публикации
Сайт: nexty.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495)648-78-96
Печать
Поделиться:
Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков Компании GoodWood и СТМК построят для предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина загородный дом XVII Call Center World Forum В Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая отраслевая конференция «Склады России: эволюция рынка!» Банк «Открытие» выступил партнером Форума по повышению финансовой грамотности молодежи СФО В ульяновском филиале ПАО «МРСК Волги» состоялись встречи с потребителями