Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37989, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 19.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 906; сегодня: 2.

Пять миллионов гривен получат поклонники ТМ «Славутич»

Пять миллионов гривен получат поклонники ТМ «Славутич»

20 марта 2008 года начинается грандиозная промо акция «Звикай бути в виграші», во время которой каждый покупатель пива «Славутич» имеет реальные шансы выиграть настоящие деньги. В акции участвует продукция ТМ «Славутич» в ПЭТ-упаковке с акционной этикеткой. Подарочный фонд акции составляет 5 млн. гривен, а это в 2,5 раза больше чем в 2007 году! Подарочные капсулы содержат купюры номиналом 5, 10 или 20 гривен. Акция продлится два месяца – с 20 марта по 20 мая.

Впервые в Украине промо акция с данной инновационной механикой, была проведена ТМ «Славутич» в 2007 году. Акция прошла успешно и завоевала огромную популярность у потребителей. Механика акции проста, не требует особых усилий со стороны потребителя, а главное – позволяет выиграть «идеальный приз». Все люди разные, с разными потребностями, желаниями и стремлениями, и именно деньги, являются, пожалуй, единственным подарком, который пригодиться всем и порадует каждого потребителя. Подарочный фонд акции в 2007 году составил 2 млн. грн.

«Славутич СуперПромо» проводится с применением инновационных технологии, запатентованных американской компанией Riverside Technologies. Возможность предварительного обнаружения приза исключена. Деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. Специальные капсулы для группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством специалистов американской компании.

Ранее аналогичные акции уже проводились в разных странах мира, в том числе в США, Венгрии, России. В большинстве стран данная инновационная механика использовалась для различных напитков только в алюминиевой банке. Группа ВВН впервые в мире совместно с компанией Riverside Technologies разработала и внедрила механику, которая позволяет вкладывать капсулу с купюрой в ПЭТ бутылки. Использование ПЭТ тары для данной акции требует сложного инновационного оборудования, которое позволяет свернуть купюры, герметично запаковать их в пищевую плёнку, поместить в пластмассовую крышечку и приварить методом ультразвукового сваривания.

Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: «Славутич – инновационный бранд, который постоянно радует своих потребителей различными новыми технологиями. Учитывая огромный успех промо акции «Ищи деньги под крышкой» в 2007 году мы приняли решение вновь порадовать наших потребителей простой, на первый взгляд, акцией с понятным и близким всем призом – денежным вознаграждением. Реализация подобной акции требует от нас тщательной подготовки. В этом году призовой фонд был существенно увеличен, а значит, шансы выиграть деньги сильно возросли».


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 111 публикаций
Сайт: www.imageland.com.ua

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Деловые предложения, Инновации
Сайты стран: Венгрия, Украина
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу