Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 04.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1218; сегодня: 2.

Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании

Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании

10-11 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании".

Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.

Цель программы:

• ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;

• осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;

• показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;

• совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.

Программа:

PR как необходимая часть бизнес-процесса

Специфические особенности современной PR -деятельности

Основные задачи PR в сфере коммуникации

Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR

Стратегии взаимодействия с внешними структурами

Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью

Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций

Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты

PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка

PR в условиях конфликта интересов

Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы

Тактики преодоления конфликтов

Определение целевых аудиторий и групп влияния

Выбор механизмов воздействия

Линия поведения руководства

Внешние и внутренние коммуникационные барьеры

Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний

Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации

Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий

Автор и ведущий: ВОЙНОВ Дмитрий Александрович

Кандидат политических наук, специалист в области PR, журналист. Имеет двадцатилетний практический опыт профессиональной деятельности в области PR и связей с общественностью. В трудовом активе - работа в газетах и на телевидении, информационное сопровождение бизнес проектов и политических кампаний. Имеет большой опыт работы в пресс-службах государственных и коммерческих организациях: пресс-секретарь губернатора Ивановской области; старший редактор-эксперт издательской группы «Логос-Медиа»; руководитель информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП «Почта России». В течение пяти лет работал спичрайтером министра информационных технологий и связи Российской Федерации. Автор ряда научных статей и трех монографий, посвященных проблемам функционирования средств массовой информации и системе политических коммуникаций в России.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-57-26
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Ивановская область, Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области