Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218952
Новости. Опубликовано 31.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2028; сегодня: 4.

Апрельские PR-тезисы Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR

Апрельские PR-тезисы Центра Коммуникационных Стратегий и Центра подготовки менеджеров PR

С 18 по 26 апреля 2008 г. в Центре Коммуникационных Стратегий (ЦКС) в Москве пройдет образовательная программа на базе классического семинара-тренинга "Практика паблик рилейшнз". Образовательный блок для специалистов по связям с общественностью будет сформирован из популярных у слушателей семинаров-тренингов: "Практика медиарилейшнз и медиапланирования", "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации", дебютного семинара "Работа с корпоративными и продуктовыми брендами", и других тематических блоков. Тематика специализированных семинаров-тренингов укомплектуется таким образом, чтобы максимально затронуть все профессиональные и психологические аспекты работы с корпоративными коммуникациями и корпоративной информацией.

На апрельском семинаре-тренинге в интерактивной форме участники образовательного проекта изучат актуальные для работы специалистов по связям с общественностью аспекты брендирования, в первую очередь связанные с формированием корпоративной репутации. При рассмотрении брендов, как продуктовых, так и корпоративных, слушатели вместе с преподавателями - лучшими отраслевыми практиками - проанализируют количественные и качественные аспекты коммерческой и коммуникационной эффективности на конкретных примерах крупнейших российских и зарубежных компаний. На авторском семинаре-тренинге "Практика медиарилейшнз и медиапланирования" объединяется классическая PR-технология медиарилейшнз с медиапланированием - традиционным направлением рекламной деятельности. Участники этой обучающей программы рассмотрят технологии медиапланирования как эффективный инструмент, легко применяемый при продвижении имиджевой корпоративной информации и при рекламном продвижении продукта. Не менее плодотворная работа происходит и на программах "Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз", "Психотехнологии в корпоративных коммуникациях и в работе с информацией", "От стабильной корпоративной культуры - к позитивной корпоративной репутации".

В предыдущей образовательной программе ЦКС, состоявшейся в феврале 2008 г., принимали участие сотрудники ООО "Ан Миа Сахалин", ОАО "Тюменской энергосбытовой компании", ОАО "Томской энергосбытовой компании", ООО "Управляющей компании Диксис" и других компаний. Участница семинара Юлия Меньшикова, специалист пресс-службы Тюменской энергосбытовой компании, написала в своем отзыве: "Мне очень понравился данный курс, все знания в нем отлично скомпонованы и легли на благодатную почву. Вводный курс психолога во многом обусловил более эффективное восприятие последующей информации. Практика со всеми преподавателями также натолкнула на различные профессиональные идеи - спасибо каждому за это!"

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Сайт: www.com-center.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@com-center.ru
Телефон: (495) 969-28-88/9

PR-агентство: Центр Коммуникационных Стратегий
Сайт: www.com-center.ru
Печать
Поделиться:
Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г.