Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 05.04.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 711; сегодня: 3.

LOYALTY.INFO: первый весенний

LOYALTY.INFO: первый весенний

Апрельский номер журнала LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, мировой и российский опыт, обзор рынка, интересные проекты, теория, независимые оценки экспертов – все это и не только читайте в номере 3(23).

Открывает весенний номер статья об очень любопытной американской социальной программе лояльности, в которой с помощью бонусных схем поощрения решается проблема утилизации мусора. Проект уже добился значительных результатов и вскоре выйдет на национальный уровень. Второй кейс «B2B: отработанные бонусы» также посвящен американскому проекту, в котором участники поощряются за утилизацию, правда, уже не бытового мусора, а использованных картриджей. В проекте применяются очень типичные для США схемы поощрения, которые используют практически все продавцы расходных материалов и канцтоваров. Российский опыт представлен в статье «Мастерская бонусов», в которой Владимир Тевс рассказывает, как небольшому оптово-розничному магазину стройматериалов города Томска удалось с помощью недорогой программы лояльности выстоять в конкурентной борьбе.

Рубрика «Рынок» продолжает изучать результаты исследования компании IBM, посвященного развитию продуктового ретейла Великобритании. Авторы анализируют последние события и ищут наиболее эффективную стратегию развития. Вторая статья этой рубрики «Кто заказывает музыку?» поднимает проблему вовлечения молодежной целевой аудитории. На примере неудачной попытки Wal-Mart изучаются типичные ошибки маркетологов и развенчиваются основные мифы о покупательском поведении подростков.

Герои вымышленной сети магазинов парфюмерии «ПИК» из цикла статей Константина Харского рассказывают, как выглядит разработанная ими программа лояльности «изнутри». Читатель побывает в торговом зале одного из магазинов, пообщается с покупателем и даже уговорит его приобрести «розовую» карту лояльности. В статье «Момент истины» Ольга Рубцова рассуждает о том, как выделить перспективных покупателей из общей массы и научиться управлять их поведением.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание, посвященное эффективным программам лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - анализ трендов, новости, мировой и российский опыт, обзор современных маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности.

Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Сайт: WWW.LOYALTY.INFO

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Томская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Великобритания
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области