Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221696
Новости. Опубликовано 31.03.2008 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1182; сегодня: 1.

«Холлофайбер» и caricatura.ru объявили конкурс карикатур

«Холлофайбер» и caricatura.ru объявили конкурс карикатур

Самый необычный конкурс за всю историю нетканых материалов объявлен производителем «Холлофайбера».

Конкурс карикатур, комикса и коллажа «Синтетическая жизнь» всего за два месяца призван сказать очень просто об очень сложном; наглядно о том, чего не видно; и доступно о том, что всегда скрыто.

Профессиональным художникам и любителям предлагается визуально обыграть самые невероятные варианты использования современного синтетического материала «Холлофайбер», который обладает уникальными свойствами и сегодня используется как утеплитель, наполнитель, звукоизолятор, фильтрующий и строительный материал и так далее, см. www.hollowfiber.ru.

«Доходит, действительно, до комичного, - комментирует конкурс карикатур генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - У нас весьма сложное название торговой марки: «ХОЛ-ЛО-ФАЙ-БЕР». С чем его только не ассоциируют! И с якобы существовавшим средневековым немецким химиком Иоганом Холлофайбергом - к нам, представляете, даже школьники обращались за комментариями. И «полофайдером» нас величают (волокна то, действительно, полые внутри — hollow= «полый»). А с нетканым материалом, который производится на нашем заводе, связано столько «народных» стереотипов и мифов, что мы решили организовать такой вот необычный для отрасли конкурс — пусть искусство поборется с невежеством и заблуждениями, как сказал великий классик!»

Юмор - способность личности выявлять, фиксировать и осмыслять комическое в окружающей действительности и эмоционально на него реагировать.

«В преддверии межгалактического Дня смеха, - добавляет Александр Боначёв, - мы не боимся улыбнуться над собой, поиронизировать над конкурентами и, в итоге, громко расхохотаться над лучшей конкурсной работой, которая получит главный приз».

Кстати, о призах. Организаторы предусмотрели и дополнительные награды. Это будет продукция, в которой применен «Холлофайбер» - утепленные куртки, комбинезоны, спецодежда, детская одежда, спальники и т.п.

Конкурсные работы будут размещаться также на новом потребительском ресурсе www.hollowfiber.ru, а некоторые из них — на заводском ресурсе www.thermopol.ru и экспедиционном ресурсе www.expedicioner.ru


Ньюсмейкер: Термопол — 87 публикаций
Сайт: www.hollowfiber.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vlad@thermopol.ru
Телефон: (495)4464925
Печать
Поделиться:
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг